Найти в Дзене
MoBiGeek

Флэшбэк: странные телефоны от неожиданных брендов 3 - (Coca-Cola, Bic, KFC)

Оглавление

Coca-Cola

Запущенный в конце 2000 года, через год после того, как появилась “unflavored”, Ericsson A1018s special edition прибыла в Великобританию. И он был доступен не всем, его нужно выиграть.

Для этого собирались 60 колец из банок Кока-Колы и/или бумажные жетоны, которые находились прикрепленными к отдельным бутылкам.

Источник изображения: ericssoners.wordpress.com
Источник изображения: ericssoners.wordpress.com

Взамен вы получаете рекламный пакет с обширным брендингом. Это включает в себя сам мобильный апарат, который имел эксклюзивную переднюю панель, логотип на экране также был заменен. Еще лучше было то, что предварительно загруженный рингтон воспроизводил фирменную тему, но это было все.

Есть несколько таких моделей на eBay.

Одноразовый Bic

Когда вы слышите название бренда, вы представляете ручки или бритву? Познакомьтесь с их телефоном, продаваемым во Франции и Испании фирмой Orange.

Это был действительно Ан alcatel OT-S210 с нарисованным мальчиком Бик.

Источник изображения: stirileprotv
Источник изображения: stirileprotv

Он продавался за 19 евро и поставлялся с заряженной батареей. Её хватало на 4 часа звонков (и вы могли слушать FM-радио). Аккумулятор было легко подзарядить через microUSB, но это доставляло хлопоты.

Вы должны отправить регистрационную форму, как только она была принята, это добавляло 50 минут времени разговора. После этого можно добавить еще минут с помощью ваучеров Mobicarte.

KFC

У полковника Сандерса есть секретный рецепт жареной курицы, но мы никогда не ожидали, что он приготовит смартфон. И все же в 2017 году именно это он и сделал – они праздновали 30-летний юбилей с момента открытия своего первого магазина в Китае. По факту это Huawei Enjoy 7 Plus.

Источник изображения: gadgetbytenepal
Источник изображения: gadgetbytenepal

Было сделано всего 5000 единиц, и они были доступны через специальную страницу на Tmall или через приложение KFC. Это приложение действительно было звездой шоу – оно было предварительно загружено и популярно, потому что позволяло пользователям заказывать и оплачивать товар через свой телефон. Неплохо, даже если не совсем удивительно для 2017 года.

K-music оказалось еще интереснее. Это позволило пользователям контролировать музыкальный плейлист в заведении, который они посещали.