Convergent — создаём digital-решения для людей
В начале 2020 года Netflix сделал A/B тест дизайна главной страницы, но в феврале уже все вернули как было. Почему?
Как было:
1. Заголовок «Посмотреть, что дальше» с рекомендациями сериалов в виде картинок.
2. Два экрана: на первом — заголовок с основным призывом, на втором — подкрепление предложения простой отменой.
3. Четкая формулировка условий подписки: бесплатный период и понятные ценовые предложения.
4. Подробная инструкция, как отписаться: сервис показывает, что если не понравится, все будет просто.
Что сделали:
1. Больше экранов с разными заголовками. В преимущества вынесли возможность смотреть на любом устройстве, скачать видео и простую отписку.
2. Расплывчатое предложение: формулировка предлагает контент за «низкую цену».
3. Убрали подробности бесплатного периода и ценовые предложения.
4. Спрятали инструкцию по отписке.
Почему не сработало?🤔
1. Четкие формулировки располагают к себе. Конкретные условия помогают быстро принять взвешенное решение.
2. Пользователю важно понимать, что его мнение уважают и если что, он может легко отписаться.
3. Давить нужно на правильные боли пользователя: главное преимущество Netflix — огромная библиотека и персонализированные рекомендации, потому что все остальные функции есть у любого онлайн-кинотеатра.
Вывод: простота, легкость и доступность рулят!
Больше интересных кейсов читайте в нашем Telegram-канале.