Идем с детьми из садика. Красота на улице неописуемая! Тепло было, а потом резко похолодало и все деревья будто в белых иголочках. Поохали, полюбовались. Сосульки посчитали. Детей двое: одному 6, другой 8. Ну, и , разумеется, как водится, по дороге мы чему-нибудь интересному учимся. В этот раз все цифры на номерах машин, проезжающих мимо, складываем. Это впервые, девочка радуется. Раньше мы только трехзначные числа на номерах называли: шестилетка по- русски, восьмилетка по- английски. Научились легко. А еще мы можем играть в синонимы-антонимы, делить слова на слоги. И вот цифры поскладывали, начали с младшим вывески читать. Над автоматом с молоком он читает : "Свежее молоко". Идем чрез дорогу, спрашиваю :" А какое еще молоко бывает?" Думаю, скажут "кислое". Школьница молчит, думая, что задание легкое и не для нее. Шестилетка: " Грязное еще бывает! Белое ! Трогательное!" -" Какое?"- "Я думаю, молоко трогательное бывает!" "А что еще трогательное бывает?"- "Бычок! " Любуется на бычка, На