Начало повести "Oh, Sandy" - здесь.
______________________________________
Сделал ей предложение официально - в родительском доме. Алена все еще продолжала опасливо посматривать на его родителей - как они отреагируют?
Но все было вроде нормально.
Она по-прежнему никуда не выбиралась без Санди, пока тот был на работе, что-то делала по дому, смотрела сайты для беременных, читала и слушала аудио и видеозаписи про австралийский английский, местные выражения, идиомы, сленг.
В общем, ей было, конечно, чем заняться. Чувствовала себя она вполне сносно, это раньше было не очень хорошо, теперь же то ли климат на нее благоприятно действовал (Алена посмеивалась про себя, что бэбик ощутил родную землю и радовался этому), то ли гормональная встряска организма улеглась, все там успокаивалось, приходило к какому-то равновесию. А может, это она сама успокоилась, ее не терзали уже сомнения и о Санди, и о том, как бы она жила с ребенком - без мужа.
Так или иначе, но ее не особо мучил токсикоз, да и усталость тоже.
Работать Алена начала еще до свадьбы.
Ей все же хотелось этого. Понятно, что переводами пока ей никто не даст заниматься. Что же касалось дальнейшей жизни, оставалось лишь уповать на ее знание нескольких языков, испанский она не забрасывала. И Алена решила: пока сидит в таком своеобразном декрете (а проще говоря, на шее у Санди), нужно начинать работать и над китайским. Это - ее будущее, и отлично, если это будут литературные переводы. Она добьется!
Но и теперь безделье претило ей. Домашние дела давалась без труда при таком-то обилии техники, времени у нее было много. Она спросила у Санди, могут ли все же ее взять на студию, он ведь что-то говорил тогда по скайпу, но она сразу отказалась - беременная же! Работать на студии ей хотелось не только и не столько ради того, чтобы не бездельничать, а, главное, из-за денег, возможности заработать. Понятно, что оплачивать такую квартиру в кредит да еще и содержать ее с ребенком - все это совсем не просто. Заработать хоть сколько-то, пока она еще может.
Через пару дней Санди сказал, что на студии готовы сделать пробы, как у нее получится. Санди объяснял ей некоторые премудрости его профессии. Странно... Ей казалось - ну загримировали тебя, стой смотри в камеру да улыбайся или не улыбайся, делов-то... Подумаешь, бином Ньютона! После всех объяснений Сандера уверенности в том, что у нее все получится сходу, поубавилось.
Впрочем, пробы прошли если не блестяще, то неплохо, ей не отказали, и периодически Алена ездила туда с Сандером. Его съемки длились намного дольше, да и не всегда совпадали по времени с ее съемками, Санди просил кого-нибудь подвезти ее, ждать его не велел - долго.
Как-то на студии она выразила сожаление о том, что скоро не сможет сниматься (платили они весьма прилично, Алене это понравилось). Не сразу, но через какое-то время с ней заговорили на эту тему, о том, что она сможет сниматься вплоть до родов - реклама товаров для беременных, если, конечно, она будет себя хорошо чувствовать. Алена уже радовалась, но ей тут же показали образцы таких фотографий с другими беременными моделями.
Мама дорогая.... Свой полуприкрытый (а иногда и вовсе открытый) беременный живот, как здесь фотографировали, Алене показывать вовсе не хотелось. Ну хорошо, она не ханжа, да и видела не один раз, как девочки выкладывают фотографии с животиком на свои личные страницы в соцсетях. Но это их личное дело! А здесь на эти снимки будут пялиться все - как в бумажных, так и электронных журналах! Это реклама или что? Или скрытая... ну, не пор"....."я, не полностью же они раздеты, и все же...
Даже теперь ее очень так неплохо раздевали. По крайней мере декольте делали - мама не горюй. Э" ро" тика присутствовала на всех снимках, что бы они ни рекламировали. Но декольте, пусть даже и какое угодно глубокое, ее не смущало, все же одета она. А вот демонстрация комухочешьсмотри беременного живота... Нет. На это она не была согласна.
Впрочем, съемок у нее было не так уж и много. Как очень быстро поняла Алена, работу на студии ей дали далеко не за красивые глазки. Там было немало девушек-моделей, и намного моложе Алены, а желающих, она не сомневалась, и того больше. Возможность сниматься она получила только благодаря Сандеру, ему просто пошли навстречу. Работая, она вполне убедилась, как к нему здесь относятся. Санди был звездой этой студии, его здесь очень ценили, заказов на съемки с ним было много, без работы Санди не оставался никогда.
А Алена... Она всего лишь при нем, и не более того.
Такое отношение к ней на студии ее тоже не смущало, это всего лишь временная работа, свое будущее она видела совершенно по-другому, карьера модели Алену не интересовала абсолютно. Это лишь деньги, вот и все. Если бы не это обстоятельство, она здесь и не появилась бы, никакого тщеславия она не испытывала.
Конечно, за всей этой новой жизнью она не забывала ни о чем.
О Вахе она говорила с Сандером давно, и разговор этот был не из приятных.
__________________________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ - 26 глава повести "О, Санди"
Начало повести "О, Санди" - здесь.
Предыдущая ( 24 глава) - здесь.