Приветствую. Проблема медленного интернета составляет 50% жалоб, пользователей ПК. И это не цифра из головы, а результат "задушевного" разговора с товарищем работающим "компьютерщиком". Проще говоря половина обращений к связано с медленным или "лагающим", а иногда и "отваливающимся" интернетом. Личный опыт подтверждает, что эта проблема популярная, ведь не раз слышал жалобы на провайдера или на мастера "содравшего" за "починку" интернета. А раз это проблема, то давайте решать. Но сначала рассказ из жизни. Три, или три с половиной года назад поехали с женой в гости. В середине застолья хозяйка квартиры пожаловалась на медленный интернет и попросила посоветовать провайдера. Не помню как, но убедил протестировать скорость, вдруг женщина придирается и открытие страницы за 2 секунды, это как раз из категории "медленного интернета". Когда включился компьютер, то начался кошмар: в трее (в автозагрузке) "подгрузился" антивирус, программы "офиса", программы по бухгалтерии "эгоист", настройки звука, драйверов, программ, лончера танков и еще 2-3 программы типа обновления драйверов и клиент торента, последним загрузился "DC++". Хозяйка запустила браузер на котором содержимое вкладок открывалось секунд 15-20. На совет отключить половину или убрать из автозагрузки "был послан лесом". Кстати, через месяц, провайдера женщина поменяла, но скорости это не прибавило. Вернемся к статье. Итак, провайдер это организация которая предоставляет пользователю доступ в интернет. Как правило, когда качество соединения с "сетью" не устраивает люди первым делом меняют провайдера. Исключать вину поставщика интернета не будем и проверим качество услуг. "Программный" способ использовать не будем, так как это сложно для бабушки, а вот подключить ноутбук пенсионерка вполне способна самостоятельно. Так что "Бабушкин способ", это взять другой компьютер и напрямую подключить через сетевой кабель. Например, ноутбук, нетбук, ультрабук и т.д. Если проблемы связи сохраняются на обеих ПК, то позвоните в техническую поддержку или оформите бесплатный вызов. Но предположим, что при подключении ноутбука скорость интернета равна заявленной и сохраняет стабильность. Тогда повторим процедуру со вторым компьютером, но с учетом роутера(при наличии такового). То есть подключите второй ПК не напрямую, а через роутер, попутно отключив раздачу интернета на другие устройства. Результат покажет неисправность роутера или то, что проблема только на отдельно взятом компьютере. Ну вот и добрались до момента, где виновник медленного интернета это конкретный ПК. Остается выяснить причину. Программы работающие с интернет это: Вирусы, "троянские кони" и "черви", антивирусы, торенты, "клиентские" программы, сервисы фонового обновления программ и браузеры. Посмотрите на потребителей и проанализируйте загруженность компьютера этими программами. Проверьте на вирусы. Отключите те утилиты, что не используете ежедневно. К примеру ежедневные обновления игр или регулярные скачивания и раздача фильмов по торенту, не слабо "просаживают" скорость. А если на компьютере открыто 20 вкладок, скачивается 20 фильмов, 20 игр, идёт обновление программ, то незачем грешить на провайдера. Подписывайтесь. Ставьте лайк. До свидания.
Статья о провайдере, компьютере и медленном интернете
4 февраля 20214 фев 2021
543
2 мин