Найти тему
Журнал «Компания»

Spotify установил рекорд по активной аудитории

В прошлом году активная аудитория музыкального сервиса Spotify выросла до рекордных значений.

Ежемесячно им активно пользуются 345 миллионов человек.

За один только четвертый квартал у Spotify появилось 25 миллионов активных пользователей.

По большей части это люди, проживающие в Западной Европе, Индии и США.

Параллельно Spotify зафиксировал рост выручки. В прошлом году она достигла 2,17 миллиарда евро (+17%).

Выручка сервиса от рекламы составила 281 миллион евро (+29%).

Это положительно сказалось на создателях подкастов, так как число компаний, тратящихся на рекламу в них, увеличилось на 50%.

Платящая аудитория сервиса выросла до 155 миллионов пользователей. Это на 24% больше, чем было годом ранее.

В основном платящая аудитория выросла за счет пользователей из Северной Америки и Европы. За 2020 год они принесли компании на 15% больше средств, чем годом ранее.

Также компания продолжает извлекать выгоду из запуска сервиса в России.

Однако в Spotify не раскрывают данные по регионам.

Сервис начал работать в России с 15 июля. Это была пятая попытка Spotify выйти на российский рынок. Его пользователям доступны как бесплатная, так и платная версия сервиса.