В прошлом году активная аудитория музыкального сервиса Spotify выросла до рекордных значений.
Ежемесячно им активно пользуются 345 миллионов человек.
За один только четвертый квартал у Spotify появилось 25 миллионов активных пользователей.
По большей части это люди, проживающие в Западной Европе, Индии и США.
Параллельно Spotify зафиксировал рост выручки. В прошлом году она достигла 2,17 миллиарда евро (+17%).
Выручка сервиса от рекламы составила 281 миллион евро (+29%).
Это положительно сказалось на создателях подкастов, так как число компаний, тратящихся на рекламу в них, увеличилось на 50%.
Платящая аудитория сервиса выросла до 155 миллионов пользователей. Это на 24% больше, чем было годом ранее.
В основном платящая аудитория выросла за счет пользователей из Северной Америки и Европы. За 2020 год они принесли компании на 15% больше средств, чем годом ранее.
Также компания продолжает извлекать выгоду из запуска сервиса в России.
Однако в Spotify не раскрывают данные по регионам.
Сервис начал работать в России с 15 июля. Это была пятая попытка Spotify выйти на российский рынок. Его пользователям доступны как бесплатная, так и платная версия сервиса.