Шаг 1: Определите свои цели кампании в социальных сетях
Какими бы ни были ваши причины, успешные кампании в социальных сетях начинаются с определения конкретных целей кампании. Ниже приведены некоторые примеры конкретных целей кампании:
- Повышение осведомленности о бренде
- Увеличение трафика веб-сайта
- Создание новых клиентов
- Увеличить продажи и доходы
- Вдохновлять на привлечение клиентов
- Создание или укрепление сообщества вашего бренда
- Получите обратную связь с клиентами
Итак, каковы ваши цели, помимо продвижения конкретного продукта или инициативы? Определите свои цели в письменной форме, чтобы вы могли обратиться к ним, как вы сформулировать остальную часть вашей социальной маркетинговой стратегии средств массовой информации.
Шаг 2: Определите каналы социальных сетей, которые вы будете использовать
Теперь, когда ваши цели определены, сосредоточьтесь на том, как их достичь, начиная с платформ, которые вы будете использовать для запуска кампании.
Некоторые из самых популярных социальных медиа-платформ и каналов включают в себя:
- Facebook и Facebook Live
- Instagram, Instagram Live, Instagram Stories и IGTV
- Pinterest
- Snapchat
- ТикТок
- Youtube
- Twitter
- Linkedin
У вас, наверное, уже есть хорошее чувство, где достичь вашей целевой аудитории и лояльных последователей бренда, и какие социальные медиа каналы помогут вам достичь ваших целей. Если вы делаете, обратиться к этим каналам. Кроме того, рассмотреть разветвленной, тем более, что это ничего не стоит размещать на нескольких платформах.
Если у вас нет устоявшегося присутствия в социальных сетях или вам необходимо руководство, чтобы понять преимущества одной платформы над другой, прочитайте о ведущих сайтах социальных сетей.
Шаг 3: Планируйте свои стратегии кампании в социальных сетях
После того как вы определили свою платформу, наметьте типы медиа содержания кампании и какие вы планируете создавать для каждого канала.
Это выходит за рамки принятия решения о том, что вы будете создавать сообщения в социальных сетях, видео или и то, и другое. Это также об определении конкретных типов сообщений или видео, которые имеют ключевые сообщения и визуальные эффекты для поддержки ваших целей.
Несколько примеров целей и тактики содержания включают в себя:
- Создание бюллетеня аудитории путем хостинга поддавки на цифровой платформе, которая собирает адреса электронной почты абитуриентов.
- Создание числа пользователей социальных сетей, которые следят за вами, развяжу поддавки Instagram, где абитуриенты должны следить за вашим брендом и пометить друга.
- Получение отзывов от лояльных пользователей путем разработки опроса Instagram Stories.
- Получение дохода путем поощрения продажи, скидки или специального предложения.
Не забудьте всегда связывать ваши концепции и сообщения обратно к вашим целям, так что вы можете перейти к следующему шагу.
Шаг 4: Выберите метрики, которые вы хотите контролировать
Одна из самых крутых вещей о социальных медиа маркетинговых программ является то, что почти все измеримо.
Посмотрите на свои цели и выбранных социальных медиа-платформ и решить, какие метрики имеют смысл.
Например, если ваша стратегия кампании в социальных сетях включает Facebook с целью вдохновить внимание потребителей, сделайте так, чтобы один из ваших измеримых показателей успеха вращался вокруг получения от отметки «Нравится», комментариев или акций.
Если вы хотите использовать Instagram для обратной связи с клиентами, рассмотрите возможность запуска опроса Instagram Stories.
Стремясь расширить свою абонентскую базу бюллетеня? Ваша метрика – это количество новых подписчиков, которые вы получаете через вашу кампанию!
Даже такие вещи, как Твиты и ретвиты становятся легко отслеживаться, если вы назначаете вашей кампании уникальный хэштег-поиск хэштега в конце кампании и количество результатов, которые приходят ваша метрика!
Шаг 5: Создание календаря содержимого социальных сетей
Успешные кампании в социальных сетях имеют дату начала и окончания, а также подробный календарь того, что происходит между ними. Это ваш календарь содержимого. Это также ваша дорожная карта, так что сделать один, и сделать его подробным!
Календарь содержимого должен наметить:
- Сроки создания контента, который вы планируете использовать в социальных сетях во время кампании
- Когда и где появится весь ваш контент
Не стесняйтесь создавать контент для всех учетных записей в социальных сетях, который продвигает вашу кампанию, даже если ваша кампания проводится только на одном или двух из них. Например, если вы работаете поддавки Instagram, почему бы не продвигать его на Facebook и включить ссылку, которая управляет трафиком в вашей кампании.
Если вы поддерживаете свои инициативы рекламной кампанией в социальных сетях или запланированными публикациями влиятельных лиц в социальных сетях, вы также можете включить эти скоординированные маркетинговые инициативы в календарь контента.
С этим мастер-планом в руке, пришло время перейти к веселой части: дизайн!
Шаг 6: Дизайн маркетинговых активов с помощью бесплатных онлайн-инструментов
После того, как ваши планы на месте, пришло время для разработки убедительных маркетинговых активов и контента, который победит глазные яблоки и сердца. Текст-ориентированных щебетать в сторону, единственный способ сделать это в мире социальных медиа через впечатляющие визуальные эффекты.
Здесь есть еще хорошие новости. Сегодняшние онлайн-инструменты делают разработку каждого типа цифрового поста так просто, вам не нужен дизайн фона для создания про-уровня кампании баннеры, логотипы, сообщения, видео и многое другое.
Шаг 7: Расписание содержимого с использованием инструментов управления социальными медиа
Перед началом кампании вы снова можете использовать онлайн-инструменты, чтобы облегчить свою работу. На этот раз, это с социальными средствами управления средствами массовой информации, как Hootsuite .
Эти интеллектуальные инструменты практически управлять вашей кампании для вас, начиная с планирования ваших сообщений для публикации в определенные даты и время-загрузить содержание, запланировать даты публикации, и вы можете практически отступить, есть конфеты, и смотреть вашу кампанию процветать. (Мы говорим практически из-за нескольких вещей, которые вам нужно сделать в режиме реального времени на следующем шаге.)
Не забудьте запланировать свои публикации, когда ваше сообщество более активно на ваших учетных записей социальных медиа. Если вы не уверены, когда это так, проверить некоторые отраслевые стандарты .
Шаг 8: Управление кампанией
Помнишь конфеты? Вам придется отложить их в сторону на немного дольше, потому что неотъемлемой частью больших социальных кампаний средств массовой информации является управление кампанией, как она идет.
Если ваш план работает так, как вы надеялись, ваши усилия могут быть сосредоточены на взаимодействии с пользователями и клиентами. Отвечайте на вопросы и «нравится», комментируйте их комментарии и так далее.
Но это также время, когда вы должны контролировать участие в режиме реального времени и корректировать свои стратегии, если это необходимо. Если вы не получаете ответ, на который надеялись, или видите больше успеха на одном канале или инициативе кампании, чем на другом, вы можете направить свою стратегию социальных медиа для достижения лучших результатов.
Шаг 9: Анализ результатов
Половина стоимости кампании в социальных сетях связана с рентабельностью инвестиций, связанной с вашими целями. Другая половина является понимание вы будете почерпнуть из опыта. Как только ваша кампания закончена, оцените, что работало, что нет, что вы узнали от ваших клиентов, и что вы будете делать по-другому в следующий раз. Это понимание поможет вам с вашей следующей кампании социальных средств массовой информации, и все те, которые следуют!