Найти в Дзене
Оксенфуртская академия

Лучшие финальные титры из игр, которые не хочется пропускать!

Оглавление

Приветствую, студенты-подписчики и просто вольные слушатели нашей Оксенфуртской Академии. Все мы не любим, когда наши любимые игры заканчиваются, а момент появления темного экрана с плывущими по нему титрами обычно всеми силами стараемся отсрочить (разумеется, если игра хорошая). Да и сами титры зачастую лишь исправно исполняют свою основную роль, не стараясь вызвать какого-либо интереса у игрока. Но есть и исключения. О некоторых из них я и хочу вам сегодня рассказать. Присутствуют спойлеры, будьте внимательны!

Прежде чем начать, прошу простить меня за то, что подборка получилась довольно субъективной. Я добавил сюда лишь те игры, с которыми знаком лично (что логично), поэтому многие отличные проекты оказались за бортом. Но если вы не нашли свою любимую игру, титрами которой наслаждались, не забудьте поделиться её названием в комментариях. Приятного просмотра!

Assassin’s Creed II

Титры этой превосходной игры на первый взгляд не представляют никакого интереса. После внезапного обращения Минервы к самому Дезмонду через недоумевающего Эцио, а также финального восклицания Майлса "Что за черт!" экран темнеет и нам демонстрируют имена тех, кто работал над игрой. Ничего необычного. Но не успеваете вы осознать, что именно произошло, как начинается внезапная заставка, а потом вам даже возвращают управление. Пока титры лениво ползут по экрану сюжет продолжается.

-2

Вы сражаетесь с солдатами Абстерго пока ассасины спешно эвакуируются с базы, используя скрытый клинок уже в реальности, встречаете Уоррена Видика, узнаете об опасности вспышки на Солнце, спасение планеты от которой станет главной целью третьей части. И все это во время финальных титров. Невероятно!

Portal и Portal 2

Первая Portal была и остается отличной головоломкой с выверенным геймплеем, а также невероятной ГЛаДОС, которая сразу полюбилась игрокам своим специфическим для искусственного интеллекта чувством юмора.

-3

В конце нас встречают минималистичные титры, а также песня в исполнении самой ГЛаДОС, что вызывает некоторые вопросы, учитывая то, что она была финальным боссом игры, которого игрок только что уничтожил. Не смотря на этот незначительный факт ГЛаДОС сообщает нам, что совсем не злится, что жива и прекрасно себя чувствует, упоминает тот самый торт и даже Black Mesa (Организация из Half-Life). В общем, не ждать сиквела после титров невозможно.

-4

Вторая часть по всем параметрам обошла оригинал. Игра стала масштабнее, загадки сложнее, появилось больше геймплейных возможностей, увеличилось количество персонажей, нам раскрыли множество подробностей о вселенной, а сама ГЛаДОС из просто глючного ИИ превратилась в многогранного персонажа со сложными отношениями с главной героиней. Но особенно мне пришелся по нраву местный юмор, зачастую жестокий и абсурдный.

-5

Концовка игры абсолютно непредсказуемая и невероятно напряженная, начиная с небольшой космической прогулки и монолога ГЛаДОС и заканчивая долгожданным путешествием на поверхность под аккомпанемент турелей. Сами титры столь же минималистичны, как и в первой части и также сопровождаются песней ГЛаДОС, на этот раз куда более трогательной. Отличные титры превосходной игры, которая, к слову, хорошо играется даже в 2021 году (как и первая часть).

DEVIL MAY CRY 5

-6

Что точно понравится игрокам, только что прошедшим хороший слэшер? Разумеется, возможность рубить демонов под драйвовую музыку даже после концовки. Видимо, так решили в Capcom и поэтому, пока по экрану проплывают имена разработчиков мы крушим демонов за Неро и Данте, наблюдаем новые катсцены и даже сцену после титров.

DOOM

-7

Под адский саундтрек несменного Мика Гордона нас встречают титры игры DOOM 2016 года. Нам демонстрируют Палача Рока за привычным занятием - истреблением самой разной адской нечисти, к слову, излишне злоупотребляя пролетом камеры вокруг персонажей на экране аля Матрица. Появление титров происходит с разными анимациями и зачастую в неожиданных местах. И по сути, это делает DOOM единственной игрой в подборке, разработчики которой действительно задумались над тем, чтобы хоть как-то разнообразить их.

К сожалению, длится это великолепие лишь 4 минуты, а затем нас ждут долгие безыдейные белые титры на черном фоне. Надолго запала не хватило. А жаль!

Cyberpunk 2077

Не смотря на неоднозначность нового творения СDPR, завышенные ожидания и техническое несовершенство, финал игры, независимо от выбранной вами концовки, вышел довольно эмоциональным. Стоит отметить, что и сами концовки сильно отличаются друг от друга, а это означает, что в гипотетическом Cyberpunk 2078 скорее всего придется обойтись без Ви и Джонни (хотя с ним все не так однозначно).

-8

Одной из запоминающихся особенностей игры являются постоянные видеозвонки от самых разных персонажей. Редко когда в верхнем левом углу не обнаружишь лицо какого-нибудь фиксера, искина или рипера. Титры продолжают эту славную традицию и демонстрируют нам сообщения от товарищей Ви, содержание которых меняется в зависимости от ваших решений и концовки (чаще всего). Это позволяет лучше осознать последствия сделанного выбора, попрощаться с Найт-Сити и теми, кто поддерживал Ви в его нелегком пути. К сожалению, на все титры сообщений не хватает и большая их часть проходит лишь под атмосферное музыкальное сопровождение, что не так уж плохо.

-9

Спасибо, что дочитали до этого момента! Надеюсь, это означает, что вам было интересно, а если так, то не забывайте ставить лайки, делиться своим мнением и примерами игр с отличными финальными титрами в комментариях, а также подписываться на канал, чтобы не пропустить продолжение и новые интересные статьи.

Вам также может быть интересно: