Очень часто сотрудники компаний, занимающихся закупками товаров или услуг, получают по email разнообразные предложения о сотрудничестве. Подобные запросы от потенциальных поставщиков поступают либо на рабочие имейлы сотрудников в виде спама, либо через специальную форму или выделенный email на сайте компании. Иногда в этих тоннах спама попадаются действительно интересные предложения. Но как отделить "мух от котлет"?
Одним из способов оптимизации процесса и экономии времени является автоматическая рассылка потенциальному поставщику опросника для заполнения по факту получения email с предложением о сотрудничестве.
Достоинства опросника заключаются в том, что:
1. он позволяет отфильтровать нерелевантные компании, поскольку заполнение опросника требует времени.
2. он даёт понимание о возможностях поставщика в различных аспектах: коммерция, маркетинг, логистика и т.д.
3. он даёт представление об уровне компетентности сотрудника поставщика.
В качестве примера по ссылке можно скачать опросник одной крупной розничной сети: https://yadi.sk/i/8z3oAT9geSgdgA В опроснике 30 пунктов, но вы всегда можете адаптировать их под потребности своей компании.
Успехов в использовании!
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.