Найти тему
Как найти фабрику в Китае?
В разнообразии китайских производителей бывает сложно найти надёжного поставщика, соответствующего всем требованиям. Какие есть варианты поиска? 1. Интернет-платформы: Alibaba.com, Made-in-China.com, 1688.com, hktdc.com, dhgate.com, taobao.com, GlobalSources.com. Эти платформы предлагают широкий выбор производителей и поставщиков. 2. Специализированные выставки и павильоны: посетите выставки и павильоны в Китае, где представлены различные производители и фабрики. Например, знаменитую выставку Canton Fair, которая проходит в г...
9 месяцев назад
Как селлеру проверить китайского поставщика самостоятельно?
· Запросите полные данные компании и ее руководителя (генерального директора) на китайском и английском языке. · Проверьте адрес регистрации компании в Google картах (Яндекс карты здесь не помогут). · Запросите 15- или 18-значный регистрационный номер компании, а затем проверьте его через специальные сервисы. · Изучите сайт компании или её страницу на торговой площадке, например, Alibaba, 1688, Taobao. Посмотрите дату её регистрации, контакты, частоту обновления ассортимента...
9 месяцев назад
Как селлеру получить скидку на товары у китайского поставщика? Примеры аргументов на переговорах.
Приведу несколько примеров того, как селлер может аргументировать предоставление скидок: - Это моя первая закупка на вашей фабрике, и я не знаю, как ваш товар будет продаваться. С высокими ценами у меня почти нет вариантов продать товар. - Ваш товар высококонкурентный. Цена не позволит нам побороть конкуренцию. - Аналогичная продукция предлагается вашими конкурентами дешевле на 15%. - У вашего продукта по сравнению с товарами конкурентов меньше преимуществ, конечный потребитель не поймёт разницы и покупать будет привычный товар...
9 месяцев назад
Сервисы аналитики приводят продавцов на маркетплейсах к убыткам?
Хочу поделиться кейсом клиента, с которым мы работали на основе тех данных, которые он собрал ранее совместно со своим аналитиком. Клиент —  индивидуальный предприниматель, занимается продажей верхней женской одежды под двумя торговыми марками на WB. Цель клиента: закупить одежду на фабриках в Китае по целевым ценам, чтобы конкурентная наценка составляла не менее х3. Бюджет закупки: 30 000 000 руб. Исходные данные, с которыми мы работали: в марте 2023 года собственник совместно со своим аналитиком на основе данных MPStats сформировали товарную матрицу на осень-зиму 2023 года...
9 месяцев назад
О чем бы я хотел знать до первой поездки на выставку в Китай?
Первая поездка в Китай состоялась в далеком 2003 году. На тот момент я занимался наукой, работал над диссертацией и никак не был связан с Китаем. 1 апреля мне предложили слетать в Шанхай в качестве переводчика. Я вначале подумал, что День дурака и меня разводят, но нет …Через неделю я уже шустро передвигался по выставке с Шанхае в сопровождении предпринимателя, который меня пригласил в Китай. Времени на подготовку к поездке не было. Я ничего не успел прочитать о Китае и Шанхае в частности. Делюсь...
9 месяцев назад
Как мы снизили бюджет закупки на 25%, закупая в Китае
Хочу сегодня поделиться кейсом клиента, с которым за 34 дня совместной работы мы сэкономили четверть бюджета на закупках и тем самым увеличили прибыль. Клиент —  индивидуальный предприниматель, который занимается продажей товаров для туризма и активного отдыха. У него есть аккаунты на площадках Ozon и Wildberries, на которых представлено 70 и 46 товаров соответственно. Ассортимент товаров включает туристические ножи, фонари, лопатки, рюкзаки и другие товары. Выкупаемость товаров 92%, что является отличным показателем...
9 месяцев назад
Директор на час: эффективный инструмент для селлеров на маркетплейсах
В современном мире электронной коммерции маркетплейсы стали одной из самых популярных платформ для продажи товаров. Они предоставляют удобный и доступный способ для предпринимателей продавать свои товары онлайн. Однако, в условиях жёсткой конкуренции, чтобы добиться успеха на маркетплейсе, продавцы должны постоянно совершенствовать свои навыки и умения. В таких случаях «директор на час» может стать полезным и главное - недорогим инструментом, помогающим селлерам добиваться лучших результатов и максимизировать свою прибыль...
1 год назад
Какой формат торговли заменит маркетплейсы? Ретроспективный взгляд в будущее
Мировая история в целом и история торговли в частности – очень забавная штука. Она имеет спиралевидный характер. Как говорится, всё новое – хорошо забытое старое. Чтобы понять, что в итоге может заменить маркетплейсы как формат торговли, нужно обратиться к истории. За несколько тысяч лет до нашей эры появился формат, который сейчас мы может назвать С2С (consumer-to-consumer), то есть потребитель потребителю. В те времена существовал натуральный обмен, и все излишки, которые человек накопил, вырастил, нашёл, украл, он стремился обменять на что-то равноценное...
4111 читали · 1 год назад
Чем маркетплейс отличается от казино
За пару лет до старта бурного развития маркетплейсов в России у меня была возможность посетить несколько казино в Лас Вегасе, и, конечно же, я не мог не испытать свою фортуну. Четыре вечера подряд я посещал разные казино и осваивал игровые автоматы, многообразие которых просто поражало. К счастью для меня, эксперимент с фортуной завершился успешно, и я смог покинуть город азарта с выигрышем. До сих пор сохранилось приятное ощущение. С началом пандемии мне предоставилась возможность поработать в компаниях,...
112 читали · 1 год назад
Что продают розничные сети: функциональность или эмоции?
Что вы ожидаете от супермаркета, помимо адекватных цен, качества товаров и сервиса? Рассматриваете ли вы шоппинг в магазине как способ отвлечься, расслабиться? После посещения нескольких магазинов разных розничных сетей и изучения ассортимента непродовольственных товаров возник вопрос, почему сети закупают преимущественно стандартные одноцветные товары? Ответ я получил от директора по коммерции крупной розничной сети. Он с важным и серьёзным лицом просветил: "Ну как же, покупатели живут в режиме "дом - работа - дом"...
4 года назад
Как отфильтровать поставщиков? Запускаем опросник
Очень часто сотрудники компаний, занимающихся закупками товаров или услуг, получают по email разнообразные предложения о сотрудничестве. Подобные запросы от потенциальных поставщиков поступают либо на рабочие имейлы сотрудников в виде спама, либо через специальную форму или выделенный email на сайте компании. Иногда в этих тоннах спама попадаются действительно интересные предложения. Но как отделить "мух от котлет"? Одним из способов оптимизации процесса и экономии времени является автоматическая...
4 года назад
Как распорядиться подарками поставщиков и подрядчиков на 23 февраля и 8 марта?
Россия - удивительная страна. По сравнению с Европой и США, в России отмечается огромное количество праздников, что позволяет поставщикам практически ежемесячно оказывать закупщикам знаки внимания, в том числе дарить подарки. Помимо традиционных гендерных праздников, отмечаемых 23 февраля и 8 марта, а также Нового года, поставщики неравнодушно относятся и к специфических событиям: день основания компании, день рождения закупщика и даже иногда день отрасли, в которой работает компания (например, день розничной торговли)...
4 года назад