Найти тему
Футбол.Ру✅

Забавная история о том как за Карпиным немецкий клуб присылал вертолет,который приземлился прям на поле!Георгич в своем стиле

Вчера (2 февраля) у одного из самых харизматичных, интересных и остроумных тренеров РПЛ было День рождение. Валерию Георгиевичу Карпину исполнилось 52 года, хотя по нему и не скажешь, выглядит он явно моложе! Пускай и на день с опозданием, но все же хочется поздравить Георгича, пожелать всего наилучшего и рассказать забавную историю про него, которая как нельзя лучше описывает неподражаемое чувство юмора нынешнего тренера "Ростова".

Историю я прочитал в телеграм-канале Романа Нагучева "Он Эйр".

Вертолет и Карпин;)
Вертолет и Карпин;)

Роман рассказывает как года 3 назад разговаривал с Карпиным, готовясь к эфиру, и задал вопрос собеседнику о том, что, дескать, Георгич никогда не играл в немецкой Бундеслиге (прим. авт. : Нагучев комментировал немецкий чемпионат), а мог ли он это сделать? На что тренер ответил, что, да, мог.

И тут Нагучев цитирует историю, рассказанную ему Карпиным.

" 2005 году я уже закончил карьеру и отдыхал в Испании. И мне звонит Клеменс Тённис — босс "Шальке", и говорит :

Валерий, а не хотели бы вы сыграть за нашу команду?

 —Да нет, я уже закончил, наигрался.

— Вы подумайте. — добавил Тённис и прислал оффер, где зарплата была на порядок больше, чем в последний сезон в "Сосьедаде". - А ещё мы за вами пришлём ВЕРТОЛЁТ!"

В тот же миг у Валерия Георгиевича возникла мысль: "Блин, а я ведь за всю жизнь ни разу не летал на вертолёте". И он согласился рассмотреть предложение "Шальке". За Карпиным прислали вертолёт, который приземлился в центре поля "Фельтинс–Арены"(прим. авт. : домашняя арена "Шальке"). Карпин вышел, осмотрелся и тут же сказал: "Нууу, у вас, конечно, очень круто, но я отказываюсь". 

И его отвезли обратно в Испанию.

Конец", - пишет Нагучев в телеграм-канале "Он Эйр".

Друзья, мне история показалась забавной, надеюсь она и Вам понравилась=) Если так, то поддержите пожалуйста публикацию, пускай больше людей прочтут об этой веселой истории;) Напишите в комментарии, хотели бы Вы прокатиться на вертолёте;) Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе событий о нашем футболе=)