Дети - самое лучшее что есть в жизни их родителей. И конечно же, самое трудное. Особенно в начале. Подборка фильмов о самом непредсказуемом и важном периоде взросления ребенка - младенчестве, с карапузами в главной роли.
Уж кто бы говорил (1989)
Режиссер: Эми Хекерлинг
В ролях: Джон Траволта, Кёрсти Элли, Олимпия Дукакис, Джордж Сигал
Обманутая подлым бизнесменом, Молли изо всех сил спешит в больницу, чтобы родить прекрасного малыша. Заполучив необычайного пассажира, ошеломленный таксист мчится по нью-йоркским улицам, попутно производя на беременную неизгладимое впечатление. Отсутствие работы и мужа грозит новоиспеченной маме самыми туманными перспективами. Однако, неравнодушный таксист Джеймс опять появляется в ее жизни. Малыш Микки выказывает свое расположение к взрослому мужчине и постоянно попадает с ним в веселые приключения. Молли, между тем ищет достойного кандидата в папочки, не замечая самого главного претендента у себя под носом.
Название фильма полностью отражает всю его суть. Повествование ведется от лица младенца, говорящего голосом Брюса Уиллиса. Уже этот факт говорит о том, что плаксивым фильмом с умилительным сюжетом тут и не пахнет. Начиная с момента появления на свет, ребенок анализирует все происходящее вокруг него и не перестает удивлять свою любящую маму, которая задалась целью найти своему дитя самого лучшего папу на свете.
Малыш Мики - главный герой фильма и одновременно связующее звено между заглавными персонажами в лице своей мамы и всего ее окружения, состоящего, главным образом из особей мужского пола. То и дело от ребенка слышатся едкие комментарии по поводу всего того, что он видит вокруг себя в виде закадрового голоса.
Кёрсти Элли, исполнительница роли мамы Мики, воплотила реальный образ одинокой женщины с ребенком, близкий и понятный зрительницам прекрасного пола. Героиня максимально приближена к жизни. Это женщина, которую можно встретить на улице любого города.
Актриса намеренно ушла от штампа гламурной мамочки со всеми необходимыми деталями как идеальная прическа и макияж. В реальности, у настоящих матерей и умыться времени не хватает, не говоря уже о обо всем остальном.
Джон Траволта отлично справился с ролью мужчины, отчасти еще ребенка или ребенка в образе мужчины, столкнувшегося с серьезной ответственностью. На момент выхода, фильм стал самым успешным в карьере актера.
Фильм подарим массу положительных эмоций при просмотре и точно не заставит жалеть о потерянном времени.
Младенец на прогулке, или Ползком от гангстеров (1994)
Режиссер: Патрик Рид Джонсон
В ролях:Джо Мантенья, Лара Флинн Бойл, Джо Пантольяно, Брайан Хейли
Культовая комедия 90-х о похождениях младенца, похищенного неудачливыми грабителями.
Представившись детскими фотографами, трое мошенников замышляют похитить ребенка богатых родителей. Однако их заложник оказывается довольно находчивым, сбегает от своих похитителей и отправляется в захватывающее путешествие по город. Теперь горе-похитителям нужно найти свою жертву, который считает, что для того, чтобы вернуться домой, он должен воспроизвести сцены из своего любимого сборника рассказов, включая поездки в зоопарк и прогулку на стройку.
За каждым действием ребенка следишь с нескрываемым интересом и более того, с замиранием сердца. Создателям фильма удалось внести элемент экшена в абсолютно семейный фильм. Пример тому, сцена где младенец ползет по парапету многоэтажного дома. Если проанализировать картину на более глубоком уровне, становится очевидной роль некоторых мужчин в воспитании ребенка.
Каким образом могло получиться так, что от матерых уголовников сбежал их маленький заключенный? Ответ простой. За ним никто не смотрел.
Главный посыл фильма, заключается главным образом в предупреждении родителям, будущим и настоящим о том на что способен маленький ребенок если его оставить без присмотра. Не в реальности, конечно, а в кино. Внимательно следить, как раз нужно, за реальными детьми.
Гениальные младенцы (1999)
Режиссер: Боб Кларк
В ролях: Кэтлин Тёрнер, Кристофер Ллойд, Ким Кэтролл, Питер МакНикол
Искрометная комедия о гениальном младенце и его приключениях во взрослом мире.
В специальном учреждение закрытого типа сделано сенсационное открытие - в детском возрасте, каждый ребенок гениален! Их лепет - зашифрованный уникальный язык и ни во что не ставят взрослых. Главное доказательство данного исследования - маленький мальчик по имени Слай, живущий в особых условиях вместе с другими маленькими гениями.
Малыш знает как нарушить законы физики и способен побороть профессионального борца. В один из дней, он вырывается на свободу в большой мир. Несмотря на свои года, Слай чувствует себя во взрослом мире, как рыба в воде. Однако, случайное открытие переворачивает его жизнь с ног на голову.
Главный посыл этой комедийной пародии на шпионский жанр заключается в показе уникальности каждого ребенка и его способностей, заложенных в человеке изначально. Взрослые, как типичные представители собственно созданной системы с жесткими критериями и запретами, направленными на уничтожением всякого рода таланта и оригинальности олицетворяют зло в чистом виде, тем самым наглядно демонстрируя, что гениальности не место среди рутины и закостенелости.