Воронка продаж - это наверное один из самых важных моментов в бизнесе. Ведь "бить в лоб" продуктом и ценой, особенно если это не самый дешевый сегмент, уже не нельзя, покупатель уйдет и не вернется.
Важно не только умело построить все звенья воронки, но и грамотно внедрить.
Сегодня поговорим о воронках продаж в мессенджерах, а также как они помогают увеличивать чек, а также возвращают покупателей снова и снова.
Для тех кто не в курсе, воронка продаж состоит из 5 основных этапов:
1. Лид - магнит - это бесплатный продукт, который мы предлагаем пользователю в обмен на его контактные данные. Это самый важный момент, чтобы человек "зашел" в нашу воронку, оставил контакты для дальнейшей работы с ним. В зависимости от специфики бизнеса, это могут быть различного рода чек-листы, пробный урок, тест-драйв продукта и т.д.
2. Трипвайер - второй шаг в воронку. Пользователь уже познакомился с Вашим продуктом и готов идти дальше. Предложите ему Ваш самый дешевый продукт, например, мастер - класс, мини-консультацию, вебинар и т.д. за символическую оплату. В свое время, я купила видео о воронках продаж у одного очень известного эксперта за 99 рублей. Короткий ролик "закрыл" многие вопросы о воронке продаж. Я тогда просто не смогла отказаться от этого предложения и ни разу не пожалела.
3. Основной продукт. На этом этапе уже пора предлагать свой основной продукт. На предыдущих - Вы прогревали клиентов, подводя их к самому главному и важному! Он уже воспользовался бесплатными материалами, купил дополнительную информацию и теперь ему можно во всей красе презентовать главный продукт.
4. Максимизатор прибыли. Если клиент захочет "соскочить" с воронки не купив основной продукт. Сделайте так, чтобы он остался, предложите ему супер выгодные условия сотрудничества, например, рассрочку платежа или скидку, если он оплатит в течении 3-х дней или другой свой продукт, который дешевле основного, но дороже трипвайера. В общем, любую "вкусняшку", чтобы задержать и сделать его своим покупателем.
Кстати, хочу сказать, что у Вас должна быть продуктовая матрица с разными ценовыми решениями, чтобы у покупателя был выбор.
5. Тропика возврата. Сделайте своего покупателя постоянным. Предлагайте ему необходимые дополнения к уже купленным вещам\ услугам. Например, апгрейд курса, новые продукты, которые дополнят уже купленные и т.д.
На смену e-mail маркетингу приходят чат-боты. Открываемость в мессенджерах до 90%, по сравнению с e-mail рассылками.
Вот поэтому, нужно пользоваться ситуацией и внедрять воронки продаж в чат-боты, которые будут на связи с Вашими клиентами 24\7.
Тем более, в чат-боты можно интегрировать оплаты, то есть клиенту приходит предложение с призывом к действию и он может сразу оплатить продукт, не выходя из мессенджера.
В следующей статье напишу, как не надо делать, внедряя воронку продаж в бота.
Если Вам понравилась статья, поставьте лайк или напишите комментарий.