В -60 металл теряет свою эластичность и это приводит к печальным последствиям последствиям. Если на легковушке это обломанный линк стабилизатора, то на большегрузном транспорте, как видите, масштаб намного больше.
Помимо того что в экстремально низких температурах замерзает Арктическая солярка, масло в мостах, клинит тормоза, элементарная замена колеса, когда за бортом -60 и ещё куча бытовых вещей, да, да вы не ослышались. То, что перечислил это бытовые проблемы северных дальнобоев. А случаются и такие тяжелые поломки, а сколько тех кто проваливается под лёд.
Груженый Камаз ехал по зимнику (ледовой переправе) и попал в яму, после чего у него просто вырвало ходовую. За Камазом еще была прицеплена телега, у которой тоже вырвало колеса.
А вот виновник сего "торжества" - яма, которую не видно на белом снегу
Ведь они не из-за жадности так загружаются, а потому что короткий промежуток, пока зимник стоит. И в это время должны успеть доставить в посёлки топливо и запасы угля, иначе этот посёлок зиму не переживет.
Теперь ребятам предстоит долгая работа по ремонту и эвакуации Камаза. Сначала его нужно разгрузить, потом попытаться поднять и приварить ходовую обратно, чтобы до падения зимника вернуть машину в город. Так что смело можно говорить про этих ребят, северных дальнобоев суперменами.
Не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback
О моих актуальных поездках и приключениях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/