Цены на автомобили неуклонно растут. И получить большую машину за малое количество денег становится труднее и труднее. В такой ситуации китайские бренды стараются не упустить момент и отбить себе место под солнцем. Их продукция становится все качественнее технически и привлекательнее внешне. Кроме того, стоимость остается по-прежнему приемлемой для отечественного автолюбителя. Что не скажешь о современных европейских и японских автомобилях. Компания из поднебесной под названием JAK также стремится завоевать свою долю авторынка. В этом им должна помочь новая модель – пятидверный лифтбек JAC J7.
На китайском рынке данный автомобиль уже продается, правда название у него другое – Jiayue A5. Позже машина появилась в Казахстане, а для России JAC J7 презентовали 15 декабря. Стоит отметить, что из Китая в нашу страну тамошние автобренды в основном привозят всевозможные кроссоверы. Поэтому приход на отечественный рынок легковушки особенно интересен, тем более предпосылки к обретению популярности имеются.
Внешность
Интерьер новинки однозначно можно назвать симпатичным. И здесь сказалось непосредственное участие шеф-дизайнера, который ранее работал в известнейших итальянских компаниях Кузов имеет двухцветный окрас и выглядит это эффектно.
Автомобиль отнесен к классу D, что подтверждают его габаритные размеры. Внушительная длина составляет 4775 мм, при этом колесная база растянута на 2760 мм. Ширина 1820 мм, а высота 1492 мм.
Внешне J7 чем-то походит на корейские автомобили, такие как, например, Оптима. При этом компановка в формате лифтбека заставляет обратиться к модели чешской компании. Ведь именно Октавия прославила столь функциональный тип кузова.
Спереди видим модные зауженные фары и вертикально ориентированную решетку радиатора, придающую некую правильную агрессивность облику. Профиль J7 украшают плавные линии кузова, а так же хромированная накладка вдоль границы оконной линии. Гармоничность немного нарушают колесные диски на 17 дюймов. Будь они размером побольше, образ машины смотрелся бы интересней.
Сзади же обращает на себя внимание большая пятая дверь, скрывающая багажный отсек на немалые 540 литров объема. Задние фонари вытянуты не только на всю ширину автомобиля, но и заходят на боковые стороны. Задний бампер по спортивному задран вверх.
Салон
Внутреннее пространство новинки достаточно лаконично и аккуратно выполнено. Нет никаких лишних элементов и минимальный набор физических кнопок.
Зато, аскетичную атмосферу интерьера отлично нарушает большой экран мультимедийной системы, расположившийся по центру передней панели и плавно переходящий в центральный тоннель. Сенсорный дисплей на 10,4 дюйма смахивает на подобное решения в электрокарах Тесла и несомненно выглядит очень современно.
Приборная панель тоже цифровая, но экран уже поменьше, всего 7 дюймов. Однако, этой диагонали вполне достаточно для считывания информации о текущих параметрах автомобиля.
Из приятных мелочей стоит отметить прорезиненное дно бокса под подлокотником, а также ниши под телефон. Бардачок оснащен доводчиком, а подсветка салона не только может менять цвет, но и способна мигать в такт воспроизводимой музыке. В минусы напрашивается отсутствие регулировки руля по вылету, а также наличие в зимнем пакете всего лишь подогрева зеркал.
На заднем ряду места предостаточно и можно разместится с комфортом. Багажное отделение полностью отделано, но при этом лишено розеток.
Технические характеристики
JAC J7 это новый автомобиль. Сообщалось, что модель разрабатывалась совместно с VolksWagen. Вероятно немцы помогали в разработке подвески, которая, к слову, независимая. Спереди МакФерсон, а сзади многорычажная. Машина оснащена электроусилителем руля и дисковыми тормозами на всех колесах.
В качестве силового агрегата для российского рынка предложен единственный двигатель. Это турбированный мотор объемом 1,5 литра, мощность которого 136 лошадиных сил. Привод у J7 передний, разгон до 60 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость 170 км/ч.
В пару двигателю устанавливается либо механическая коробка на шесть ступеней, либо бельгийский вариатор Punch VT3+, имеющий возможность ручного переключения условных передач.
Базовое оснащение модели относительно небогатое. Это светодиодна головная оптика, элетрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, пара передних подушек безопасности, ABS, EBD, ESC, помощник при экстренном торможении и при трогании на подъеме, два датчика парковки сзади.
Оснащение в средней комплектации предполагает дополнительно к базовому наличие люка, камеры заднего вида, круиз-контроля, четырех парковочных датчиков и обивку из искусственной кожи.
В топовом JAC J7 нашлось место климат-контролю, боковым подушкам безопасности, автоматически складываемым зеркалам, рулю с кожаной отделкой, а также аудио системе с шестью динамиками.
Старт продаж и цены в России
Сборка новинки налажена в Казахстане. Это положительно сказалось на цене автомобиля, так как поставляться в России он будет беспошлинно.
Продажи стартовали в январе нынешнего 2021 года. За базовый J7 Basic автопроизводитель установил цену 899000 рублей, за среднюю комплектацию Comfort – 999000 тысяч рублей. Ну а за лифтбек в максимальной комплектации Luxury придется отдать 1099000 рублей.
Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ