Пожалуй, это был самый неудачный перелёт в бизнес-классе С7 на моём опыте.
Так, рейс авиакомпании S7 Airlines из Новосибирска (аэропорт Толмачёво) во Владивосток (аэропорт Кневичи) S7 5203, время в пути составляет 5 часов 40 минут (по расписанию, а по факту вышло почти шесть часов).
Данный рейс и обслуживание в бизнес-классе заметно отличалось от прочих рейсов S7 - к сожалению, в данном случае, не в лучшую сторону.
Конкретно на этом рейсе бортпроводница бизнес-класса оказалась крайне невнимательной, своими прямыми обязанностями пренебрегала, да и вообще, всем своим видом демонстрировала, как сильно пассажиры ей мешают. К сожалению, и такое бывает. Хотя обычно у С7 всё более чем хорошо.
Заходите в салон, сегодня вам не предлагают повесить верхнюю одежду в гардероб, всё просите сами. На креслах уже навалены плед, дорожный набор, тапки, бутылка воды - обычно это всё предлагается вам лично, и предварительно спрашивают, желаете ли. На этом рейсе это было одним махом для всех пассажиров, вне зависимости от их желания. Перед взлётом - прохладительные напитки.
Бортпроводница совершенно не торопилась предлагать блюда или накрывать на стол, апогеем стало раздражённое 'ужинать будете?', которые она по очереди адресовала пассажирам. Бумажного меню не предложила.
Также не принесла закуску (орехи и сухофрукты) вовсе, а после напоминания, что они всё-таки должны были быть, с крайне недовольным лицом принесла. Все блюда оказались свалены в кучу, и из приборов на подносе оказались лишь вилка и нож - как правило, приносят 2 вилки и 2 ножа, под каждое блюдо отдельные приборы. Также на подносе оказалось две булочки, и никто вас не спрашивал, хотите вы вообще хлеб или нет - девушка приносила всё с лицом "ешь, что дают".
Конечно, на других рейсах этой авиакомпании всё происходит совсем по-другому. Здесь было что-то неприятно выдающееся. На просьбу принести кофе бортпроводница буркнула "съедите горячее, принесу". Это уже становилось просто смешным.
После третьей (!) просьбы кофе она всё же принесла (а моему соседу принесла зелёный чай вместо чёрного, что он просил), но... без ложки и без сахара. Снова просьба, и с недовольным лицом бортпроводница приносит ложку и один пакетик сахара.
Десерт: шоколадка была вынесена только после напоминания, да и то, лишь потому, что я знаю, что она должна здесь быть. Один из соседей, летевший С7, видимо, впервые, и не знал, что тут должны быть сухофрукты и шоколад.
Этот рейс оставил очень странные ощущения. На четвёртом часу полёта бортпроводница сняла маску и перчатки, выходя в салон без них (для С7 это просто неслыханно сейчас), а потом надела наушники, и перемещалась по салону в них. Мы со спутником предположили, что, возможно, это был её последний рабочий день и она уже не видела необходимости стараться и выполнять какие-либо правила?
Кстати, я имею платиновый статус в авиакомпании С7, и старший бортпроводник на каждом рейсе подходит ко мне и лично здоровается, благодаря за выбор авиакомпании. Стоит ли говорить, что на данном рейсе со мной никто не здоровался. Свои впечатления о данном рейсе я, конечно же, рассказала в обращении в контактный центр авиакомпании.
Получила ответ: "Благодарим Вас за то, что написали нам. Нам искренне жаль, что после Вашего перелёта во Владивосток у Вас остались не лучшие впечатления от качества и уровня обслуживания, предоставленного экипажем. В целях его повышения Ваши замечания были направлены руководителю службы бортпроводников для дальнейшей работы с сотрудниками. Описанная Вами ситуация является исключением, нежели правилом в нашей авиакомпании, и мы очень серьёзно относимся к отзывам подобного характера. Надеемся, что будующие перелёты с нашей авиакомпанией, будут оставлять у Вас только положительные эмоции."
До сих пор не понимаю, что это было и отчего. Будем надеяться, что это действительно исключительная редкость. А вот как выглядит нормальное обслуживание на рейсах S7 Airlines:
Бизнес-класс S7 на рейсе Дюссельдорф-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Иркутск-Токио
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Иркутск 2019
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Иркутск 2020
Бизнес-класс S7 на рейсе Иркутск-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Красноярск-Владивосток
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Санкт-Петербург
Бизнес-класс S7 на рейсе Санкт-Петербург - Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Новосибирск
Бизнес-класс на рейсе Москва-Санкт-Петербург, ноябрь 2020
Бизнес-класс на рейсе Москва-Уфа, ноябрь 2020
Бизнес-класс S7 на вечернем рейсе Уфа-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Казань
Бизнес-класс S7 на рейсе Челябинск-Москва
Бизнес-класс авиакомпании S7 на вечернем рейсе Москва-Екатеринбург