Реклама не будет появляться в новостной ленте рядом с сообщениями на нежелательные темы.
Бренды и компании, размещающие свои рекламные объявления на Facebook, иногда сталкиваются с ситуацией, когда реклама появляется в ленте рядом с другими сообщениями и повлиять на такое «соседство» рекламодатель не может. А это, по мнению отдельных компаний, приводит к негативному восприятию и самого объявления в глазах пользователей соцсети.
Так, если компания рекламирует развлечения для детей, то вполне может опасаться, что объявление будет показано рядом с сообщением о произошедшей трагедии, которое попало в новостные ленты. В таком случае полезной будет опция отключения топика «Преступления и трагедии» для показа рекламы на Facebook, в том числе в ленте новостей.
Функция проходит этап тестирования, на котором выясняется эффективность подобных действий и улучшается их удобство для рекламодателей. Пока она доступна только небольшому числу пользователей, впоследствии же ожидается более широкое развёртывание новой опции.
Ранее стало известно, что платформа Facebook Protect предложит повышенную безопасность большему количеству пользователей.