Найти тему
Мысли вслух

Курьеры Вайлдберис работают только в хорошую погоду? Не могу получить свой заказ

Я уже как-то рассказывала вам о своем опыте покупок в интернет-магазине Вайлдберрис, и сейчас снова хочу вернуться к этой теме.

А заставило меня это сделать мое недовольство этим магазином и его курьерской доставкой.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Впрочем, чтобы все было понятно, расскажу подробнее.

Решила я сделать в этом магазине очередной заказ - у нас за окном морозы, и я захотела прикупить себе еще пару теплых колготок. Всего лишь.

А забрать я их хотела из постомата, который появилась в магазине Пятерочка, так как она у меня от дома недалеко и я могу дойти до него пешком, а вот до пунка выдачи заказов Вайлдберрис мне уже нужно добираться на транспорте.

Понятное дело, что за доставку в постомат тоже нужно платить, но сумма в 100 рублей меня не сильно расстраивала, потому что мне так гораздо удобнее.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Но все пошло не так - Вайлберрис снова изменил свои правила, и снова не в пользу клиентов.

Первое - оказалось, что свои заказы в нашу Пятерочку он больше доставлять не хочет (вот интересно, почему? Ведь у нам не совсем уж маленький микрорайон).

А, во-вторых, стоимость доставки курьером опять подорожала, и теперь она уже стоит не 100 руб, как раньше, а аж 249! И это, в моем случае, за две пары колгот!

Ну да ладно - заказала я свои колготки с доставкой курьером и начала его ждать.

Но тут начались у нас метели и снегопады и, что вы думаете? - курьерская доставка в Вайлдберрис вообще перестала работать. Вообще!

Мой заказ то два дня провисел в статусе "на сборке", то потом вообще завис, только уже в моем городе.

И даже на сегодняшний день, то есть 16 февраля, я так и не получила еще свой заказ, дата доставки которого (мною оплаченная кстати) была на 12-14.

Такие задержки с доставкой руководство Вайлдберрис на их страничке в ВК объясняет сильным снегопадом зимой.

Интересно, им самим не смешно?

Мне нет.

Конечно, я прекрасно понимаю, что дорожные службы у нас далеко не всегда работаю так, как должны работать. И что в эти дни, как раз с 12 по 14, в моем регионе был сильный снег и проехать во дворы было практически невозможно.

Но почему-то в эти же самые снежные дни ко мне два (!) два раза приезжала доставка Почты и один раз мне доставили прямо домой заказанный мною в магазине мебели диван. Который грузчики несли до моего дома на руках, потому что подъехать к подъезду было невозможно.

Потому что они работаю по принципу - если заказчик оплатил доставку до двери, то он и обязан ее получить. Несмотря на плохую погоду.

И это правильно.

А к Вайлдберрис у меня остался только один вопрос - вот интересно, почему по тем же самым не чищенным дорогам другие курьеры (с меньшей стоимостью доставки и более тяжелыми товарами) ко мне приезжали? Как мне кажется, потому что они ответственно подходят к своей работе.

В отличие от Вайлдберрис.

А вы заказываете товары в Вайлдберрис?
Есть ли у вас негативный опыт общения с этим магазином? Делитесь им в комментариях под этой статьей.