Как ты можешь понять из названия, дорогой читатель, речь в данной статье пойдёт об относительно новом мультиплеерном шутере "Hell let loose".
Можно подумать, что название данной статьи провокационно. Отчасти это так, но не спешите преждевременно судить. В техническом плане Battlefield 5 сделан крайне добротно и играть в него очень приятно. Проблема заключается в обманутых ожиданиях. Самым желанным для русской аудитории стало обещание о добавлении восточного фронта. Но вместо нового контента авторы добавляли всё новые лутбоксы и скины для персонажей игры. Усугубляло ситуацию наличие излишней политизированности игры и в наглом вкидывании современной толерантной повестки, а также непроработанность карт. Создавались ситуации, в которых некоторые команды имели преимущество в ландшафте. В итоге, Battlefield 5 умер, даже не успев родиться. И даже новые обещания и доработки игры её не спасли.
Так что же там с Hell let loose? Игро-механически, Hell let loose ни разу не похож на Battlefield 5. Отказавшись от решения создать ураганный шутер, создатели решили сделать ставку на максимальную реалистичность проекта. Враги никак не помечаются: ни значков, ни отметок об убийстве. Даже миникарты нет, приходится использовать полноценную карту, чтобы знать о расположении своих товарищей и о захвате ключевых точек. Даже твои союзники не будут помечаться, если они будут находиться вдали от тебя. Так что стрелять, как и выбирать позиции, нужно обдуманно.
Одной из важнейших черт игры является упор на тактику и кооперацию с союзниками. Не думайте, что можете один противостоять толпе противников. И даже если ты снайпер или пулемётчик, ты будешь нуждаться в поддержке и прикрытии. Количество патронов ограничено, поэтому нужен боец с дополнительным патронажем. Не все позиции подходят для ведения боя - для постройки оборонительных сооружений нужен инженер. Простой пехоте не справиться даже с самым лёгким танком - нужен солдат с гранатомётом. Для организованного штурма нужна позиция для дислокации войск - для этого нужен офицер, который установит аванпост. Также не стоит забывать о танковых взводах (единственных, кто способен управлять техникой) и разведывательных взводах, которые обеспечат прикрытия издалека.
Всем фронтом руководит командир, который способен запрашиваться авиаудары по секторам и сбрасывать припасы для развития опорного пункта вдали от базы. От налаженного взаимодействия командира с офицерами, и офицеров со своими отрядами зависит успех их деятельности. Солдаты вместе с офицерами захватывают важные тактические и ресурсные точки, чтобы командир мог им помочь.
Как можно понять из моих рассуждений выше, в игре идёт большой упор на тактику и кооперацию. И важность данного аспекта игры можно заметить, сыграв хотя бы один бой. Слаженная команда в кратчайшие сроки завладеет ключевыми позициями и пойдёт в организованное наступление, тем самым сломив наступление врага.
Стрельба также проработана на уровне хорошего шутера. Приходится стрелять на упреждение, рассчитывать полёт пули, если речь идёт о дальних дистанциях. А самым сложным аспектом игры является стрельба из артиллерийских орудий. Для этого нужны точные математические расчёты. Но грамотный артиллерист может перевернуть итог схватки, уничтожив одним выстрелом целую группу противников или танк.
Плюсом к уже имеющемуся добавьте неплохую графику и оптимизацию, а также постоянное развитие игры. На момент написания данной статьи создатели анонсировали Восточный фронт и Красную армию, как новую фракцию. Сам факт того, что одна небольшая студия, состоящая из энтузиастов, смогла сделать то, чего не смогла огромная студия, обладающая огромными финансовыми ресурсами.
В конце концов, мы имеем замечательный образчик военного тактического шутера, который заставляет тебя продумывать действия для достижения желанной победы. Если ты, мой дорогой читатель, нуждаешься в проработанном тактическом шутере - Hell let loose.