В дивном кинофильме «Жестокий романс» (1984), снятом по пьесе Александра Островского «Бесприданница» (1878) есть примечательный фрагмент, вообще свойственный литературе 1860-1910-х годов – там раскрывается тема содержанок и – красивой женщины, как вещи, предмета и – драгоценности. Лариса в истерике восклицает, что не нашла любви и будет искать золота. Если уж быть штучкой , так невероятно дорогостоящей. Мокий Парменыч Кнуров – покровитель её семейства – в изысканной форме говорил, что мадемуазель Огудалова создана для роскоши и, как подлинный бриллиант, должна иметь хорошую оправу. В финале опозоренная Лариса (кстати, по пьесе между ней и Паратовым ничего не было, кроме прогулки!) идёт, шатаясь к старому купцу и, по сути, предлагает себя. Кнуров обещает, что даст ей такое содержание, что злая молва разом стихнет – от восхищения. Он вообще констатировал, что для него «невозможного – мало». И невозможное – это развестись с женой и взять в супруги прелестную девицу. Это сейчас более чем