Найти тему
Russos

Станция «Багратионовская»

Когда шла реконструкция Филёвской линии, то часто можно услышать вопрос, а зачем это вообще нужно? Мол, нормальные станции же! Давайте посмотрим на мои исторические фото того, как выглядела станция «Багратионовская» в конце 2006 года.

Начнем с вестибюля. Обратите внимание на пол.
Начнем с вестибюля. Обратите внимание на пол.
Состояние потолков.
Состояние потолков.
Станция, скажем, прямо, не архитектурный шедевр.
Станция, скажем, прямо, не архитектурный шедевр.
Но пуск Филевской линии в таком виде позволил быстро провести метро в район. Правда эксплуатировать это все было сложно.
Но пуск Филевской линии в таком виде позволил быстро провести метро в район. Правда эксплуатировать это все было сложно.
Пол — асфальт.
Пол — асфальт.
Несчастные подпорки, чтобы не упала крыша.
Несчастные подпорки, чтобы не упала крыша.
Здесь еще состояние потолка на станции было более менее нормальным.
Здесь еще состояние потолка на станции было более менее нормальным.
Декабрь, кстати. В 2006 году был дефицит снега, как видите.
Декабрь, кстати. В 2006 году был дефицит снега, как видите.
Это красиво?
Это красиво?
Не помню, остались ли стеклянные стенки?
Не помню, остались ли стеклянные стенки?
Повреждения потолка.
Повреждения потолка.
Ну и Ежики — тоже уже история.
Ну и Ежики — тоже уже история.