Найти тему
Зато не в кредит

У Renault появилась Arkana «для бедных». Выглядит похоже, но стоит 575 000 в рублях

Рад приветствовать нас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, а это значит, что мы сейчас снова будем говорить про самые дешевые и доступные автомобили. Думаю, вы и без меня хорошо знаете, как выглядит Renault Arkana .

Это кроссовер, который начали выпускать почти два года назад. В России модель позиционируется, как что-то близкое к премиуму, потому что «Аркана» стоит выше «Дастера», например. Отражается это и на ценнике.

Наша Arkana
Наша Arkana

Стоимость базовой комплектации – 1 211 000 рублей с учётом всех возможных скидок.

То есть, реальный автомобиль у реального дилера наверняка выйдет дороже.

Тем временем, в Индии прошла презентации Renault Kiger . Это ещё один паркетник от французов, который пока ещё даже не начали выпускать. Но точно начнут в ближайшие месяцы, да и цены уже известны.

Их Kiger
Их Kiger

Но прежде чем я их скажу, просто посмотрите на него. Да, Kiger нельзя назвать точной копией Arkana . Но местами они реально сильно похожи. Форма кузова и передних фар, бампера, пластиковый обвес.

А теперь давайте посмотрим на салон. Такой же руль, центральный сенсорный экран, «крутилки» управления климатом, дверные карты, решетки воздуховодов и т.д. Ещё больше общих элементов.

Если бы не индийские льготы, то он бы ещё и размерами с "Аркану" получился
Если бы не индийские льготы, то он бы ещё и размерами с "Аркану" получился

Вернёмся к ценам? Хорошо. Пока они известны только для Индии, но тем не менее. За минимальную комплектацию «Кигера» будут просить 550 000 рупий. В переводе на российскую валюту получается около 575 000 наших рублей .

Самую дорогую версию новинки в люксовом оснащении оценили в 993 000 рублей. Напомню, Arkana на старте продаж начиналась от 999 000 рублей и сумела подорожать на 200 000 рублей с лишним за неполные два года.

Кормовая часть у индийского Рено даже поинтереснее
Кормовая часть у индийского Рено даже поинтереснее

Какое железо у этого Renault Kiger ?

Длина машины – 3991 мм. Если не ошибаюсь, в Индии действуют налоговые льготы на автомобили короче четырёх метров. Видимо, старались уложиться в этих границах. Ширина – 1750 мм, а высота – 1600 мм.

Прищуренный по моде
Прищуренный по моде

Под капотом стоит скромненький бензиновый моторчик объёмом в один литр. Его атмосферная версия выдаёт всего 72 лошадки. Маловато? Тогда можно заказать такой же агрегат с турбиной. Она «раскачивает» малыша до 100 л.с.

Есть три типа коробки передач на выбор – классическая 5-ступенчатая механика, робот и вариатор. О полном приводе мечтать не приходится, но вот миллиметров клиренса жалеть не стали. Как-никак, больше 20 см.

В салоне ещё больше похож на "Аркану"
В салоне ещё больше похож на "Аркану"

По комплектации всё привычно, кроме одного момента. Поскольку воздух в Индии не самый чистый, французы поставили особенный воздушный фильтр, который не пропускает крупинки даже меньше 2,5 микрон.

Разумеется, есть кнопки управления магнитолой на руле, сенсорный дисплей по центру панели, климатическая установка, запуск с кнопки.

Интересный вид цифрового спидометра
Интересный вид цифрового спидометра

И вот скажите мне, пожалуйста, какой горе маркетолог решил, что в россияне гораздо богаче индийцев? Почему им нормальные машины за 575 000 рублей, а нам за 1 211 000 рублей?

Советую посмотреть:

Партию из 6000 кроссоверов Lynk&Co 01 раскупили за 2 минуты. Чем он так хорош?

Надёжнее некуда. Нашёл автомобиль, который 9 раз проехал больше миллиона км. Это Accord

4 марки, чьи машины лучше не покупать, потому что они недавно обанкротились

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!