38,8K подписчиков

Чем укладывать волосы, чтобы они не висели жирными сосульками и держали объём

17K прочитали

Данная статья носит рекомендательный характер. В ней я расскажу про бюджетный, но эффективный спрей для укладки волос чешского La Grase, которое поможет тонким волосам длительное время выглядеть объёмно.

Так выгляди спрей супер объём  La Grase, с сильной фиксацией. Объём флакончика 150 мл.
Так выгляди спрей супер объём La Grase, с сильной фиксацией. Объём флакончика 150 мл.

Добро пожаловать на мой парикмахерский канал. Я Наталья. Напомнила про данное средство моя мама. У неё тонкие и пушистые волосы, далеко не густые.

Она спросила, мол, а почему ты не напишешь про мой любимый спрей, ведь он такой замечательный. Действительно, подумала я и решила написать.

Коллаж мой для разбавления текста.
Коллаж мой для разбавления текста.

Кому подойдёт спрей супер объём для волос от чешского бренда La Grase.

  • Тем кто ищет бюджетный, но эффективный вариант стайлинга.
  • Тем у кого тонкие и лёгкие волосы, которым нужен объём, пышность и фиксация.
  • Обладательницам редких волос. Они могут быть средними, а не тонкими.
  • Тем у кого короткие стрижки и тем, кто не любит тяжёлые средства для укладки.
Коллаж мой для разбавления текста.
Коллаж мой для разбавления текста.

Преимущество спрея La Grase:

  • Доступная цена и эффективность.
  • Отлично держит объём. Я рекомендую его наносить только на прикорневую зону, максимум до середины длины волос. В таком случае укладка будет держаться очень долго даже при ветре.
  • Содержит уф-фильтры. Это значит, что волосам не грозит ломкость и пересушенность.
  • Содержит мультивитаминный комплекс MVC, который не только питает, но и надёжно удерживает влагу внутри волоса во время термической укладки волос.
Коллаж мой для разбавления текста.
Коллаж мой для разбавления текста.

  • Можно использовать во время накручивания бигуди. Средство сделает укладку объёмной и одновременно зафиксирует причёску.
  • Не склеивает волосы.
  • Устраняет пушистость и выбивающиеся мелкие волоски из причёски.
  • Придаёт здоровый блеск даже тусклым волосам.
Коллаж мой для разбавления текста.
Коллаж мой для разбавления текста.

Несколько слов про спрей La Grase.

Это чешский бренд. Пользуется спросом и имеет много положительных отзывов, даже от моей мамы. Наверное, единственным минусом будет является запах.

Кому-то он кажется резким, а кому-то нейтральным с химическим подтоном. Мне аромат напоминает популярный советский лак.

Консистенция жидкая как водичка. Не липкая, слегка скользкая, если провести ею по ладошке, на волосах не ощущается.

Имеет мелкий диспенсер, наносится максимально экономично и эффективно, то есть средство попадает на все волоски равномерно. Создаёт шикарный объём и пышность.

Коллаж мой для разбавления текста.
Коллаж мой для разбавления текста.

Кому спрей La Grase может не понравится.

  • Возможно тем, кто чувствителен к запах.
  • Обладательницам не тонких волос.
  • На длинных волосах объёма не будет. Спрей для них будет слабоват.

Друзья, это мой Телеграм канал «Про волосы с Натальей Кононовой». Если вам нравится формат публикаций как в Телеграм, тогда добро пожаловать.

Мой сайт «Всё о стрижках с Натальей Кононовой»

Мой сайт «Уход за волосами»

Всем красоты и здоровья.