Серия Resident Evil - это не только про зомби или популярных героев. Это прежде всего фильм ужасов, и он имеет право развиваться, чтобы пугать и привлекать новые решения, как в Village.
Capcom уже давно рассказывает нам кровавые сказки о вирусе и зомби. На этом строилась вселенная, главные герои или развитие событий в последовательных частях игры, которые не всегда строго придерживались временной шкалы.
Особый динамизм действия был ключевым в этом сериале, демонстрирующем жестокость комиксов и клаустрофобный страх перед неизвестным. Почему я говорю об этом в прошедшем времени?
Этот тип геймплея работал очень долго, но в вышеупомянутом соглашении создатели начали медленно выгорать, что мы уже могли видеть в Resident Evil 5 и 6.
То, что должно было вызывать беспокойство, начало принимать гротескный характер. и не об этом был первый резидент. Как будто нежить бросили перед пулеметом Джона Рэмбо. Эффект точно такой же ...
Как Capcom отреагировала на недовольство игроков? Однако, прежде чем они выпустили в мир RE HD и RE 0 HD, получившие впоследствии признание, они начали исследовать новое направление развития в полной секретности.
Путь к успеху вел через изменения, то есть Resident Evil 7
С 2014 года Resident Evil 7 создавалась секретно, что, оглядываясь назад, смущало, потому что это было нечто совершенно иное, чем то, к чему привыкли фанаты. Вид от первого лица, представление нового персонажа.
Вы можете спорить, что новое лучше, но вы должны признать, что цикл RE был отдышкой, а 7-й был как огромный глоток свежего воздуха в ваши легкие. В конце концов, они сделали отличный ужастик.
Первый раз, когда я попробовал, игровой процесс был удивительным и напряженным (также сложно не заметить вдохновение из фильма «Зловещие мертвецы», «Техасская резня»).
И эта гениальная история, я бы сказал, напоминала историю с Лизой Тревор из первого Резидента. История семьи Бейкеров столь же ужасна и удручает. В RE 7 Capcom показал, что он может создавать серьезные игры, глубина которых намного превосходит темы про зомби.
В то время, казалось, никто не верил, что продолжения не будет; тем более, если мы посмотрим на продажи отдельных игр - RE7 уже продано более 7,9 миллионов копий, что, кстати, является рекордом среди всех частей.
Создатели RE 8 возвращаются к истокам, но не сериалу, а жанру хоррора.
Уже после первого трейлера стало ясно, что для бренда наступает новый этап. Для Capcom это еще больший шаг за пределы классической серии. Еще больший риск - отвернуться от прошлого и превратиться в другую форму повествования ужасов.
Resident Evil 8: Village похожа на RE 7, приключение героя происходят в опасном месте и побуждает нас исследовать места, где мы встречаемся с антагонистами, вероятно, устойчивыми к традиционным методам боя. Пусть вас не смущает эта аналогия, потому что Village предложит нам гораздо больше, чем вы могли ожидать.
Раньше было больше догадок, чем попыток составить общую картину 8-й части. Я думал, что это будет идентичное приключение, только с другим прошлым, наполненное вампирами, оборотнями и Ван Хельсингом.
Однако сегодня старые предположения должны быть сильно изменены, потому что из последних трейлеров и утечек мы можем извлечь детали, важные как для сюжета, так и для игрового процесса.
Если вы все еще помните 7-ю часть, вас ждет сюрприз. В Деревне есть заметный контраст с графикой и пейзажем. Графика более реалистичная, без грязных фильтров и акцента на деталях.
Меняется и стиль внутренней и внешней экспозиции. Полностью отказались от рисования глубины комнаты с размытием или насыщенностью.
Доминирует характерная, слегка туманная светотень, вызывающая атмосферу старых фильмов ужасов, таких как Дракула или Сонная лощина.
Действие самой игры происходит в загадочном замке Димитреску в Румынии. Как известно, об этом районе ходит много интригующих мифов.
На этот раз Capcom не уклонилась от ссылок на предметы фольклора, литературы или поп-культуры. В Village у нас есть персонажи, которые, кажется, взяты из мифа о Дракуле с небольшими изменениями - хозяином замка является не Влад, а Альсина Димитреску.
Хотя я бы не сказал, что наши противники - «традиционные» вампиры. Думаю, никто из них (и, конечно, Альсина) не просил, черт возьми, долгой жизни.
Их свойства отличаются от классической теории - дочери превращаются в рой мух вместо летучих мышей, а Альсина отражается в зеркале и не боится солнечного света. Хотя из текста, показанного в демоверсии игры, мы знаем, что дочери довольно агрессивно реагируют на открывающиеся окна.
Важно отметить, что авторы впервые в истории сериала не представляют нам только ужасных и уродливых антагонистов. Говоря простым языком, придворные дамы летают с обнаженными частями тел. Несмотря на свои злые намерения и окровавленные губы вокруг губ, они опасно эротичны.
Открытый мир в Resident Evil 8?
Люди, внимательно следившие за информацией о Village, наверняка уловили новости о категории, добавленной в каталог товаров в Steam. Capcom впервые присвоила тег «ОТКРЫТЫЙ МИР» игре из серии Resident Evil .
Это могло означать все или ничего. Разработчики могут просто попробовать категоризацию, или наоборот, появится сообщение о том, что Деревня имеет гораздо более открытую структуру карты.
Было бы большим сюрпризом, если бы открытый мир был полностью открытым, но не советую даже мечтать об этом.
Почему-то я сомневаюсь, что Capcom отказалась от всего предыдущего и сделала что-то столь амбициозное. Это противоречит их концепции повествования по пунктам.
Resident Evil Village понравится всем игрокам?
Куда делись эти зомби, где эти зомби умерли, где тот мир… А пока вы должны обо всем этом забыть. Православных фанатов сериала ждет небольшой шок, но со временем они могут понять, что RE 7 и Village - правильное направление.
Ну сколько люди могут стрелять в таких же бездумных зомби. Ужас должен быть пугающим, а не однообразным, поэтому революция во вселенной была необходима.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :