Найти тему

Индия – страна контрастов. Мой опыт работы в Индийской судоходной компании.

Фото автора из личного архива
Фото автора из личного архива

В очередной рейс собирался быстро, добирался долго. Дорожная сумка была уже готова, c годами выработалась подобная привычка, в то время могли вызвать в любой момент. От работы в одной из Индийских судоходных компаний отговаривали практически все, да и свой собственный опыт уже имелся, не очень удачный. Но Индия страна контрастов во всём, так же, как и её флот. Ещё проходя первое собеседование с представителем компании, а в последствии и с одним из ведущих инженеров, он же механик наставник, для себя сделал несколько предварительных выводов, которые повлияли на решение в выборе работодателя в будущем контракте.

Фото автора из личного архива
Фото автора из личного архива

Вышел на них на прямую, сам, без посредников, крюингов и агентов. Когда выбрасывали как-то один из теплоходов в Индии на метал, познакомился со старшим помощником, Индусом, c которым до сих пор дружим. Он рассказал о том, что в скором времени, будет создана новая, небольшая судоходная компания, в регионе где он проживал со своей семьёй и ему предлагают в ней поработать. Я расспросил обо всём этом поподробнее, из любопытства, а также на всякий случай записал все контактные данные, вдруг пригодится. Когда мой товарищ через некоторое время начал от них ходить в рейсы, то сразу поделился первыми положительными впечатлениями.

Фото автора из личного архива
Фото автора из личного архива

Теплоходов было в начале немного, около десяти, возраст и состояние заставляли желать лучшего. Но тот факт, что возглавляли компанию и были её владельцами люди, сами прошедшие флот от мотористов-матросов до механиков и штурманов, плюс хорошее питание, снабжение, а также постановка каждого судна в ремонт после покупки. И не куда-нибудь, а в Южную Корею, заставили меня задуматься, хоть зарплаты предлагали поначалу не очень высокие, да и варианты из чего выбрать были. Но для себя, на тот момент, я решение уже принял и дал согласие на предложение, приступить как можно быстрее к выполнению обязанностей в должности 3 механика.

Фото автора из личного архива
Фото автора из личного архива

Что стало всё-таки одним из решающих факторов в моём выборе, так это именно прошедшее собеседование и не одно. Каждое из них, проводилось не из офиса, а непосредственно с теплохода, на котором предстояло трудиться. А также людьми грамотными и компетентными, в вопросах, касающихся управления флотом, эксплуатации и ремонта кораблей, имея за плечами многолетний опыт в данном направлении. Каждый вопрос был задан по существу, без лишних слов. Ещё подкупало доброжелательное и уважительное отношение со стороны руководства.

Фото автора из личного архива
Фото автора из личного архива

Видно было, что те, кто основал это предприятие, искали специалистов для своей компании, которые помогли бы им зарабатывать деньги и впоследствии обновить флот, а не довести до ещё худшего состояния тот, что уже есть. Условия для этого были созданы достойные, оплачивались овертаймы и дополнительные работы отдельно и вовремя, как и зарплата. Отработав не один контракт в этой судоходной компании, я не разу не пожалел о принятом решении, хотя честно сказать не мог представить, чем всё могло закончится. Ведь это, по-своему, исключение из правил. Порой не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь.

Автор фото и статьи Геннадий Дорофеев

Механик дальнего плавания

Задавайте вопросы, подписывайтесь на канал, пишите в тематических чатах на странице.

Читайте также: Как уйти в первый рейс и вернуться живым и здоровым, без долгов и с деньгами?

Какой самый красивый морской пролив в мире? Пролив Босфор в Турции! Собираемся в путешествие!

Ураган в Индийском Океане. Как выжить во время шторма, посреди океана и не сойти потом с ума.

Ремонт Главного Двигателя на корабле, прямо в море! Как перебрать сальник штока?

Деньги или Романтика? Сколько можно заработать за один контракт, начинающему моряку или опытному морскому волку?

Двигатель не пускается, что делать? Советы морского механика.