Найти тему
Как проходят Швартовные и Ходовые Испытания Морского Судна
Швартовные испытания. Построенный на заводе Морской двигатель, или, после проведённого заводского ремонта и испытанный на стенде, доставляется на судно и монтируется на фундаменте в машинном отделении. Двигатель. Так как это влечёт за собой перегрузку! Одновременно с Главными двигателями, испытывают: Все обнаруженные дефекты, должны быть немедленно устранены! Ходовые испытания. В процессе этих испытаний, проверяют работу не только Главных, но и вспомогательных двигателей и механизмов, систем и устройств, а также ходовые качества судна и т...
876 читали · 3 года назад
Как работает Двигатель Ясно просто и понятно
Необходимым и основным условием нормальной работы ДВС - двигателя внутреннего сгорания, является сжигание внутри каждого рабочего цилиндра через равные и строго определённые промежутки времени очередной, точно отмеренной порции топлива. Для того, чтобы сжечь порцию топлива в цилиндре с наибольшим эффектом, необходимо: 4. Обеспечить быстрое и бездымное сгорание воспламенившейся смеси; 5. Очистить полость рабочего цилиндра от газообразных продуктов сгорания, после возможно более полного использования их энергии...
184 читали · 3 года назад
Морской дизельный двигатель С лёгкого топлива на тяжёлое и обратно
Режим перевода дизеля с маловязкого топлива на высоковязкое и обратно, часто сопровождается отказом в работе прецизионных пар ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунок. Неисправности возникают, вследствие резкого охлаждения или нагрева деталей прецизионных пар. Условием нормальной работы деталей прецизионных пар, является их постепенный нагрев или охлаждение. Постепенный переход с одного топлива на другое (в зависимости от объёма смесительной ёмкости) обычно осуществляется в течении 20 – 40 мин, при частоте вращения вала дизеля не более 80 – 85 % номинальной...
504 читали · 3 года назад
Какие механизмы Главные на теплоходе а какие Вспомогательные
Морские судовые СДУ (судовые дизельные установки) – это энергетический комплекс, обеспечивающий движение судна (теплохода) и снабжение различными видами энергии (механической, тепловой, электрической) всех судовых потребителей. Механизмы, входящие в состав СДУ, по назначению подразделяют на: Главные и Вспомогательные. К ним относятся: Главные двигатели вырабатывают энергию, необходимую для движения судна; Валопровод служит для передачи мощности от ГД к Движителю...
557 читали · 3 года назад
Что такое Бункеровка морского судна Или как заправляют топливом теплоходы
Любая бункеровочная операция, т.е. подготовка, проведение и окончание её, а также действия, направленные на исключение загрязнения водной среды в период бункеровочной операции, должны выполняться под непосредственным руководством и наблюдением ответственного лица, назначенного Капитаном судна. На каждом судне, должна быть инструкция по проведению бункеровочных операций, с указанием обязанностей членов экипажа, занятых на бункеровке, в ней должны быть учтены конструктивные особенности судна, его систем и оборудования...
656 читали · 3 года назад
В машинном отделении пожар (стихи)
В машинном отделении пожар! *** Товарищ мой, немного растерялся, Когда тревогу, не учебную, сыграли, И Дед ещё, ругался, возмущался, Что третьего такого нам прислали. *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** Когда сидишь за партой в мореходке, Или плав. практику проходишь на буксире, Катаешь Барышню, по речке в лодке, Надеешься на мир, в тревожном мире, *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** Не думаешь о том, как будет сложно, Быть сильным в море, храбрым и отважным, И Дедом стать, хоть трудно, но возможно, Механиком морским, седым и важным...
3 года назад
Морская судовая электротехника и Машины постоянного тока
Со временем открытия электромагнитной индукции начался новый период развития электротехники, ознаменованный созданием мощных источников электрической энергии – электрических генераторов и электродвигателей, обладающих большими преимуществами по сравнению с другими двигателями. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ (любая электрическая машина, может работать в режиме генератора и в режиме двигателя). 1. Работа любой электрической машины основана на явлении электромагнитной индукции. 2. Конструктивно каждая электрическая машина состоит из двух частей...
348 читали · 3 года назад
Двигатель: ТНВД привет от ТННД
ТНВД (топливный насос высокого давления), служит для подачи топлива, с помощью форсунок, в цилиндры дизельного двигателя под высоким давлением. При помощи ТНВД осуществляется, не только нагнетание, но и распределение, и подача в соответствующий момент, порций топлива по цилиндрам, с точной количественной дозировкой в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя в данный момент. ТННД (топливный насос низкого давления), он же – подкачивающая помпа, он же – топливоподкачивающий насос. Подкачивающая...
334 читали · 3 года назад
РЕГУЛЯТОР “WOODWARD” типа PGA. Регулятор управляет скоростью двигателя или турбины, путём регулирования количества топлива или пара подаваемого к главному приводу. Управление скоростью может быть изохронным, т.е. регулятор может поддерживать постоянно устойчивое состояние скорости, в пределах мощности агрегата вне зависимости от нагрузки. Сигнал, в виде сжатого воздуха от пневматического преобразователя давления воздуха или контроллера, подаётся к механизму задания скорости в регуляторе. Регулятор будет удерживать двигатель на определённой скорости, для каждого значения давления воздуха. Настройки задания скорости регулятора, особенно те, что устанавливают диапазон скорости регулятора в соответствие с диапазоном давления управляющего воздуха, являются взаимно связанными и всякие изменения, не могут быть выполнены у одного конца диапазона, без влияния на другой конец диапазона. По этой причине, процедура настройки, должна быть выполнена полностью и последовательно, каждый раз, пока необходимо изменение в нижнем или верхнем задании скорости. Предпочтительнее настройку скорости, выполнять на испытательном стенде, однако она может быть выполнена и на работающем двигателе, если приняты меры предосторожности для того, чтобы избежать любой возможности разноса первичного двигателя.
125 читали · 3 года назад
Почему важно и нужно обкатывать Морские Дизельные Двигатели
Если построенные или отремонтированные дизели после сборки нагрузить на полную мощность, происходит преждевременное изнашивание трущихся поверхностей деталей (так как они ещё не приработались), что может привести к появлению задиров и возможности заклинивания. Обкатка судовых дизелей является обязательным технологическим процессом. Предназначенным для приработки трущихся поверхностей деталей, проверки правильности сборки, своевременного устранения обнаруженных дефектов. Продолжительность обкатки сравнительно невелика по отношению ко времени, необходимому для полной приработки деталей дизеля...
170 читали · 3 года назад
SAFETY FIRST: Почему взрывается воздух на теплоходе
Чёткое представление о причинах и последствиях попадания горячих газов в воздушные трубы, имеет для обслуживающего персонала (механиков, инженеров и мотористов) большое значение, так как позволяет предотвратить такие опасные явления в машинном отделении теплохода, как: ВЗРЫВЫ В СИСТЕМАХ СЖАТОГО ВОЗДУХА. Все методы отделения масла, всё же не обеспечивают полной очистки от него воздуха, не только на линии от компрессора до баллонов, но и в магистралях, подводящих воздух к пусковым клапанам цилиндров двигателя...
3 года назад
Цилиндровые втулки Морского дизельного двигателя
Максимальное увеличение диаметра втулки цилиндра у большинства ДВС, наблюдается в районе первого-второго верхних компрессионных колец, при положении поршня в ВМТ (верхняя мёртвая точка). У крейцкопфных дизелей, где нормальные усилия, действующие на поршень, воспринимаются не стенками втулки, а параллелями, ориентация большой оси эллипса зависит, от качества центровки (привалки) поршня в цилиндре. Изнашивание втулки по диаметру в совокупности с изнашиванием поршневых колец и тронка поршня, приводит...
262 читали · 3 года назад
00:33
1,0×
00:00/00:33
1822 смотрели · 3 года назад