Найти тему
SEMANTICA

Как я настраиваю геотаргетинг и нахожу своих клиентов

Оглавление

Знаете, какой вид таргетинга я считаю самым продуктивным?

Геотаргетинг! Без подбора аудитории по географическому признаку невозможно найти своих клиентов — и это правило работает не только тогда, когда у вас физический магазин в каком-то месте.

Сейчас все объясню подробнее! А еще больше про то, как настраивать рекламу в Яндекс.Директе и не сливать бюджет клиента, я рассказываю на курсе « Поисковая реклама в Яндекс.Директ ».

В чем козырь геотаргетинга

-2

Можно тестировать

Один из моих лайфхаков: если я не уверена в том, как сработает реклама, а бюджет кампании ограничен, я просто тестирую ее на узком сегменте аудитории.

Если все ок, расширяю регион охвата.

Определение эффективных аудиторий

В каких-то регионах реклама всегда работает лучше. Я анализирую эффективность рекламы на основе местоположения и удаляю те области, где аудитория плохо реагирует на объявления.

Зачем тратить бюджет рекламы там, где она не работает?

Более информативные отчеты

Геотаргетинг позволяет мне проверить, нужно ли что-то изменить в рекламе, какие регионы больше нуждаются в моем внимании.

Обязательно использую данные геотаргетинга для составления отчетов и принятия решений.

Как настроить

-3

Делюсь советами по настройке из личного опыта!

Учитывайте часовые пояса

Казалось бы, это очевидно — но начинающие специалисты совершают эту ошибку! Кампании нужно обязательно поделить по временным зонам, если вы задействуете регионы, которые находятся в разных часовых поясах. Иначе сольете бюджет!

Группируйте рынки

Я всегда группирую несколько кампаний с одинаковыми показателями эффективности. Дело в том, что у разных регионов разная платежеспособность, разные интересы и потребности.

Обычно получаются такие группы: для столиц, для крупных городов и для городов с небольшим населением. В таких локациях разная стоимость клика и разные показатели CTR.

Настраивайте отдельные показы

Недавно я настраивала рекламу для бренда одежды, у которого главный магазин находился в Туле. Разумеется, тульскую область я выделила как отдельный рынок.

Такие стратегические причины тоже нужно учитывать. Есть ли в регионах офисы отделов продаж, в каких областях конкурентов много, а в каких мало? Узнайте эту информацию у вашего клиента и имейте в виду при настройке рекламы.

Только не выделяйте слишком уж узкие районы, а то кампания может не принести результатов.

Не забывайте «нехорошие» места

Важно не только включать в рекламные показы регионы, где вы хотите добиться успеха, но и исключать из показа неэффективные локации.

Проверьте разные методы таргетинга

На кого настраивать рекламу? На тех, кто присутствует в вашей целевой локации, или на тех, кто физически в ней не присутствует, но проявляет интерес к вашему товару?

Очень часто используют комбинацию этих двух подходов. Но я больше люблю использовать только один метод, ведь поведение людей в разных местах отличается. Только используя один метод, я могу максимально четко проанализировать результаты кампании и потом использовать эти данные для дальнейших настроек.

Изучайте и меняйте

Меняются и манеры поведения людей, и методики работы географического таргетинга.

Не оставляйте все на произвол судьбы — постоянно изучайте новости и тренды, следите и за цифрами в рекламном кабинете, и за ситуацией в регионе.

Где научиться

-4

Еще не запускаете контекстную рекламу, но хотите научиться? Или хотите прокачать уже имеющиеся навыки?

Приглашаем на курсы школы Семантика ! Настраивать рекламу в интернете учим на двух направлениях:

Ждем вас!