Знаете, какой вид таргетинга я считаю самым продуктивным?
Геотаргетинг! Без подбора аудитории по географическому признаку невозможно найти своих клиентов — и это правило работает не только тогда, когда у вас физический магазин в каком-то месте.
Сейчас все объясню подробнее! А еще больше про то, как настраивать рекламу в Яндекс.Директе и не сливать бюджет клиента, я рассказываю на курсе « Поисковая реклама в Яндекс.Директ ».
В чем козырь геотаргетинга
Можно тестировать
Один из моих лайфхаков: если я не уверена в том, как сработает реклама, а бюджет кампании ограничен, я просто тестирую ее на узком сегменте аудитории.
Если все ок, расширяю регион охвата.
Определение эффективных аудиторий
В каких-то регионах реклама всегда работает лучше. Я анализирую эффективность рекламы на основе местоположения и удаляю те области, где аудитория плохо реагирует на объявления.
Зачем тратить бюджет рекламы там, где она не работает?
Более информативные отчеты
Геотаргетинг позволяет мне проверить, нужно ли что-то изменить в рекламе, какие регионы больше нуждаются в моем внимании.
Обязательно использую данные геотаргетинга для составления отчетов и принятия решений.
Как настроить
Делюсь советами по настройке из личного опыта!
Учитывайте часовые пояса
Казалось бы, это очевидно — но начинающие специалисты совершают эту ошибку! Кампании нужно обязательно поделить по временным зонам, если вы задействуете регионы, которые находятся в разных часовых поясах. Иначе сольете бюджет!
Группируйте рынки
Я всегда группирую несколько кампаний с одинаковыми показателями эффективности. Дело в том, что у разных регионов разная платежеспособность, разные интересы и потребности.
Обычно получаются такие группы: для столиц, для крупных городов и для городов с небольшим населением. В таких локациях разная стоимость клика и разные показатели CTR.
Настраивайте отдельные показы
Недавно я настраивала рекламу для бренда одежды, у которого главный магазин находился в Туле. Разумеется, тульскую область я выделила как отдельный рынок.
Такие стратегические причины тоже нужно учитывать. Есть ли в регионах офисы отделов продаж, в каких областях конкурентов много, а в каких мало? Узнайте эту информацию у вашего клиента и имейте в виду при настройке рекламы.
Только не выделяйте слишком уж узкие районы, а то кампания может не принести результатов.
Не забывайте «нехорошие» места
Важно не только включать в рекламные показы регионы, где вы хотите добиться успеха, но и исключать из показа неэффективные локации.
Проверьте разные методы таргетинга
На кого настраивать рекламу? На тех, кто присутствует в вашей целевой локации, или на тех, кто физически в ней не присутствует, но проявляет интерес к вашему товару?
Очень часто используют комбинацию этих двух подходов. Но я больше люблю использовать только один метод, ведь поведение людей в разных местах отличается. Только используя один метод, я могу максимально четко проанализировать результаты кампании и потом использовать эти данные для дальнейших настроек.
Изучайте и меняйте
Меняются и манеры поведения людей, и методики работы географического таргетинга.
Не оставляйте все на произвол судьбы — постоянно изучайте новости и тренды, следите и за цифрами в рекламном кабинете, и за ситуацией в регионе.
Где научиться
Еще не запускаете контекстную рекламу, но хотите научиться? Или хотите прокачать уже имеющиеся навыки?
Приглашаем на курсы школы Семантика ! Настраивать рекламу в интернете учим на двух направлениях:
Ждем вас!