Любой бизнес работает в условиях конкуренции, и даже небольшое преимущество может дать заметный для компании результат.
Чтобы подключить Виртуальную АТС и пользоваться преимуществами IP-телефонии бизнесу не обязательно быть крупным и пафосным. За приемлемые деньги вы получаете многофункциональное коммуникационное решение.
Чем полезна Виртуальная АТС для малого бизнеса, на конкретных примерах — покажем в нашей статье.
Дешевая междугородняя связь
Ситуация. Вы — владелец интернет-магазина, и ваши сотрудники часто звонят покупателям и поставщикам в других городах. Использовать в такой ситуации личные мобильные номера несолидно, да и недешево. А что уж говорить о недисциплинированных сотрудниках. Менеджер Александр уехал на встречу и забыл, что клиент ждет его звонка.А еще пропустил звонок, пока заправлял автомобиль. В итоге - минус 3 клиента за пару часов.
Выход. Если развернуть в офисе Виртуальную АТС, то расходы точно будут меньше. В тарифе Плюсофона «Базовый» за 10 пользователей, 5 входящих и 5 исходящих линий придется заплатить всего 499 рублей. Идеальный вариант для небольшой команды.
Индивидуальному предпринимателю подойдет тариф «Первый». 3 пользователя, 3 входящих и 3 исходящих линии — бесплатно.
На всех тарифах Плюсофона доступны сервисы, которые помогут контролировать работу сотрудников. Виртуальная АТС предоставит статистику звонков по каждому менеджеру, а в спорных ситуациях принять верное решение бесценной может оказаться функция записи разговоров.
Всегда быть на связи с клиентом
Ситуация. У вас небольшой автосервис и магазин запчастей. Вы осматриваете автомобиль, сотрудник на складе принимает партию товара, а менеджер договаривается о закупке запчастей. Когда раздается звонок, возникает вопрос, что бросать автомобиль клиента, товар или переговоры с поставщиком.
Выход. Виртуальная АТС умеет переадресовывать вызовы. Если вы заняты в ремзоне, сотрудник на складе не может ответить, то в итоге клиенту ответит менеджер, который только что закончил разговор с поставщиком.
Кроме простой переадресации, Виртуальная АТС может соединить конкретного клиента с определенным сотрудником. Эта функция пригодится для работы с постоянными клиентами.
Стать узнаваемыми для клиентов
Ситуация. Вы владелец небольшой кондитерской, делаете и доставляете торты и пирожные. Через интернет у вас заказывают торт, сотрудник перезванивает клиенту, чтобы подтвердить заказ. Увидев незнакомый номер, покупатель может не взять трубку.
Выход. Если вы пользуетесь Виртуальной АТС, клиент видит номер компании, указанный на сайте.
Подключив Виртуальную АТС, создайте карточку компании во всех геоинформационных сервисах: Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS.
При входящем звонке смартфон будет отображать не телефонный номер, а название организации.
Расширить бизнес
Ситуация. Вы занимаетесь изготовлением букетов из воздушных шаров, оформлением мероприятий, и хотите продавать свои услуги в соседнем городе. Нашли мастера, дали рекламу и хотите принимать заказы, а потом передавать их новому сотруднику.
Выход. Вы покупаете номер телефона в соседнем городе, а звонки переадресовываются в офис. Клиенты не платят за межгород, а вам не нужен новый офис-менеджер.
Использовать единую базу клиентов
Ситуация. Вы владелец салона красоты, где оказывают самые популярные услуги: стрижка и окраска волос, ногтевой сервис, перманентный макияж.
Клиенты регулярно просят перенести время визита, добавить или поменять услугу. Администратор вынужден судорожно листать журнал, искать информацию о записи, вносить коррективы.
Выход. Если у вас Виртуальная АТС интегрирована с CRM-системой, то во время звонка на компьютере открывается карточка клиента. К тому моменту, как сотрудник поднимет трубку и скажет: «Алло», вся информация о клиенте будет у него перед глазами. Решение вопроса займет минимум времени, а что еще лучше, может укрепить лояльность клиента.
Чтобы убедиться в пользе Виртуальной АТС для бизнеса, воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом – 14 дней. Этого времени хватит, чтобы проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом и понять, какие дополнительные услуги нужны кампании. Подключиться можно здесь: plusofon.ru