Найти в Дзене
T.O.P

Как современные программы могут упростить вашу жизнь: оптимизация с помощью CRM

Оглавление

Ребята, всем привет! Недавно мы разбирали всю суть и огромную важность оптимизации нашей жизни и вообще всех процессов, в том числе и в бизнесе и отдельно отдела по продажам. Кстати если не видели еще эту статью - переходите вот этой ссылке (нажмите на синее) и читайте.

Мы пообещали, что расскажем один из способов оптимизации отдела продаж и всей компании. Этот способ позволит облегчить жизнь сотрудникам и руководителям. Так вот ниже я хочу поделиться способами оптимизации отдела по продажам путем внедрения системы CRM. Устраивайтесь поудобнее!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 👍
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 👍

Упрощение работы отдела продаж

1. Автоматизация процессов

Автоматизация - очень важный плюс, который значительно экономит рабочее время сотрудников путем делегирования некоторых машинальных задач программе. Она сама все выполнит и не допустит ошибок.

Примеры:

  • Постановка задач;
  • Всевозможная рутинная работа с документами, то есть создание этих документов, заполнение информации о клиенте и сделке;
  • Можно обозначить единую стандартизированную систему КП;
  • Автоматическое выставление счетов, напоминание об оплате и тд;
  • Автоматическая рассылка по e-mail, смс;

Также большим плюсом является функция автосерии писем, благодаря этому CRM-система может продавать не хуже специалиста в этой области. Здесь важным “но”, является корректная конфигурация системы, потому что без правильной настройки, программа не будет знать, как правильно продавать!

Упрощение работы руководителей

2. Контроль задач сотрудников и статистика

Любому управляющему очень важно наблюдать за качеством работы сотрудников, смотреть на уровень закрытия клиентов и всего в этом духе, чтоб выполнять ежемесячный результат. Система CRM соберет самую нужную информацию для руководителя, например:

  • Сколько времени сотрудник находился на рабочем месте, во сколько начал, во сколько закончил;
  • Сколько отправил писем, сколько звонков сделал за день;
  • Сделает учет конверсии сотрудника по воронке продаж;
  • Система также совершает запись телефонных разговоров и сохраняет переписки с клиентами;
  • Предоставление отчетов по активности и эффективности каждого сотрудника;
-2

CRM – большой шаг в развитии любого бизнеса. Это современная система, которая упрощает рабочий процесс не только отделу продаж, но и начальству. Выше я указал далеко не все возможности программы, в будущем будем обозревать все остальные плюсы программы. Поэтому подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить!

А если хотите познакомиться поближе с программой, посмотреть как все это выглядит на деле и ознакомиться с нашими услугами, переходите по ссылке на наш сайт (нажмите на синее). Внедряйте систему и упрощайте себе жизнь и зарабатывайте больше! Всем до встречи! ✌️

-3