Ребята, всем привет! Недавно мы разбирали всю суть и огромную важность оптимизации нашей жизни и вообще всех процессов, в том числе и в бизнесе и отдельно отдела по продажам. Кстати если не видели еще эту статью - переходите вот этой ссылке (нажмите на синее) и читайте.
Мы пообещали, что расскажем один из способов оптимизации отдела продаж и всей компании. Этот способ позволит облегчить жизнь сотрудникам и руководителям. Так вот ниже я хочу поделиться способами оптимизации отдела по продажам путем внедрения системы CRM. Устраивайтесь поудобнее!
Упрощение работы отдела продаж
1. Автоматизация процессов
Автоматизация - очень важный плюс, который значительно экономит рабочее время сотрудников путем делегирования некоторых машинальных задач программе. Она сама все выполнит и не допустит ошибок.
Примеры:
- Постановка задач;
- Всевозможная рутинная работа с документами, то есть создание этих документов, заполнение информации о клиенте и сделке;
- Можно обозначить единую стандартизированную систему КП;
- Автоматическое выставление счетов, напоминание об оплате и тд;
- Автоматическая рассылка по e-mail, смс;
Также большим плюсом является функция автосерии писем, благодаря этому CRM-система может продавать не хуже специалиста в этой области. Здесь важным “но”, является корректная конфигурация системы, потому что без правильной настройки, программа не будет знать, как правильно продавать!
Упрощение работы руководителей
2. Контроль задач сотрудников и статистика
Любому управляющему очень важно наблюдать за качеством работы сотрудников, смотреть на уровень закрытия клиентов и всего в этом духе, чтоб выполнять ежемесячный результат. Система CRM соберет самую нужную информацию для руководителя, например:
- Сколько времени сотрудник находился на рабочем месте, во сколько начал, во сколько закончил;
- Сколько отправил писем, сколько звонков сделал за день;
- Сделает учет конверсии сотрудника по воронке продаж;
- Система также совершает запись телефонных разговоров и сохраняет переписки с клиентами;
- Предоставление отчетов по активности и эффективности каждого сотрудника;
CRM – большой шаг в развитии любого бизнеса. Это современная система, которая упрощает рабочий процесс не только отделу продаж, но и начальству. Выше я указал далеко не все возможности программы, в будущем будем обозревать все остальные плюсы программы. Поэтому подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить!
А если хотите познакомиться поближе с программой, посмотреть как все это выглядит на деле и ознакомиться с нашими услугами, переходите по ссылке на наш сайт (нажмите на синее). Внедряйте систему и упрощайте себе жизнь и зарабатывайте больше! Всем до встречи! ✌️