Недавно популярная Chevrolet Niva официально стала «Ладой», сменив все шильдики, вместе с тем кроме подросшей цены ничего не изменилось. Это все та же «Шнива» с ее достоинствами и недостатками.
Чаще всего Ниву покупают для эксплуатации по прямому ее назначению - езды по бездорожью.
Я решил поискать объявления о продаже не менее легендарных внедорожников приблизительно за такую же стоимость, за которую отдают «новую» Лада-Ниву.
Нашел 3 интересных претендента, все они - Toyota LC 100, которые выпускались с 1998 по 2002 год. Не смотря на года выпуска, они все еще дадут фору Ниве по многим параметрам и по сей день являются отличной альтернативой новой Ладе.
В этой статье разберусь, какие у них есть недостатки за такую цену и можно ли их покупать в 2021 году без боязни потратиться на крупный ремонт.
Начну с самого дорого и максимально приближенного по цене к Ниве
1. Toyota LC, 1998 г.в., 860.000 руб
Бензиновый мотор объемом 4.7л, 235 л.с. и АКПП
Продавец утверждает, что авто в ухоженном состоянии, полностью исправен и готов к ежедневной эксплуатации, что подтверждается большим количеством фотографий авто с разных ракурсов.
Кузов у авто действительно ровный, без намеков на возрастные «болячки»
Цена немалая, однако отлично компенсируется достойным техническим состоянием авто, о котором продавец упомянул в описании.
Вопросы возникают только к пробегу и количеству владельцев - их тут 11, что не мало. Одометр, наверняка, скручен, может даже и не раз.
В остальном претензий предъявить не к чему. По имеющимся фото можно сказать, что авто ухожен.
Этот «Крузак» можно рассмотреть к покупке
2. Toyota LC, 1999 г.в., 800.000 руб
Данный экземпляр на дизельном движке 4.2 л, с более скромными 204 л.с., но бОльшим крутящим моментом, что гораздо важнее для внедорожника.
Сразу стоит отметить огромный пробег в 480.000. На мой взгляд это не всегда показатель, мне встречались ухоженные авто на «дизеле» с пробегом более 600 тыс.км. Поэтому рассмотрю подробнее.
Продавец указал, что отремонтировал «больные места» - пороги и арки, а так же сделал шумоизоляцию.
К кузову все-таки вопросов больше всего:
О техническом состоянии ничего неизвестно. Возможно также есть какие-то мелкие недочеты.
Присмотреться к этому авто можно лишь с большой долей осторожности, внимательно изучив его при личной встрече
В остальном, судя по фото, авто все-таки неплохо сохранился
3. Toyota LC, 1998 г.в., 770.000 руб
Бензиновый мотор объемом 4.7л, 235 л.с. и АКПП
Пробег здесь более скромный, чем у предыдущего авто, но больше похож на реальный. В описании продавец говорит, что много чего сделал и поменял, так же отдаст с авто 2 комплекта резины на дисках.
О техническом состоянии авто ни слова, кроме «надежный автомобиль».
Внешне вряд ли получится придраться к состоянию кузова. Однако,
в объявление добавлены фото, по которым понятно, что машина хоть немного, но живет «внедорожной жизнью».
Самый «бюджетный» из предложенных вариантов, скорее всего, вызовет вопросы у потенциального покупателя. Однако рассмотреть к покупке его все-таки стоит.
В общем и целом, если очень хочется купить именно «Крузак», рассмотренные объявления вполне подойдут для «обзвона» и общения с продавцом более подробно.
К тому же все эти авто с большой уверенностью можно назвать надежными и комфортными внедорожниками.
У тойоты за 770 тыс., например, есть еще и экраны в подголовниках для задних сидений - все для комфортного путешествия большой компанией.