Найти тему
Онлайн не для всех

Шокирующе простой способ улучшить школьное онлайн обучение

Автор Бетси Коркоран

Когда Нетти Джонсон открыла свой первый онлайн-класс для своих пятиклассников в Топике, штат Канзас, в марте прошлого года, она знала, что трудно за ними следить. У нее был ноутбук и Wi-Fi, «но это было действительно сложно, потому что, когда я показывал свой экран, я не мог видеть детей. Поэтому было трудно взаимодействовать или видеть, были ли они вовлечены».

Ее коллеги-учителя сочувствовали. «Мы говорили о проблемах Zoom и о том, что мы не можем видеть детей», - вспоминает Джонсон. «Но мы не обсуждали, как это исправить».

Эта проблема - как связаться с учениками - быстро стала одним из самых неприятных аспектов онлайн-обучения для большинства учителей.

Большие, смелые проблемы часто кажутся созревшими для больших сложных решений. Тем не менее, многие области нашли облегчение в недорогих лекарствах, которые могут не решить основную проблему, но все же имеют огромное значение: размещение новорожденных на спине снижает синдром внезапной детской смерти (СВДС) наполовину.

-2

В Африке широкое использование надкроватных сеток, обработанных инсектицидами, резко снизило риск малярии. Во всем мире ношение маски для лица в сочетании с другими мерами, такими как социальное дистанцирование, замедляет распространение коронавируса.

-3

И улучшить взаимодействие учителей с учениками в процессе онлайн-обучения? Одно простое средство кажется слишком простым.

Дайте учителям два экрана.

Бывший ученик другого учителя Топики предложил прислать нескольким учителям второй монитор и нужный шнур для подключения к их компьютерам. «Это изменило правила игры», - вспоминает Джонсон. «На экране появился маленький кусочек классной комнаты. Их улыбки! Я мог видеть их лица на большом мониторе и взаимодействовать через ноутбук. Это вернуло в преподавание часть «личного», - говорит она.

Теперь этот бывший студент, ставший благотворителем, Мэтт Лернер, прилагает амбициозные усилия, чтобы предоставить второй экран как можно большему количеству преподавателей государственных школ. Проект, получивший название «Два экрана для учителей», с сентября уже доставил почти 22000 экранов учителям государственных школ K-12 в США.

-4

Некоммерческая организация собрала 3,25 миллиона долларов на их оплату. И у него есть список ожидания из 180 000 учителей, которые могут использовать второй экран для подключения к своим классам.

«Наличие второго монитора - это вещь номер один в списке обязательного оборудования», - говорит Джессика Валера, районный координатор технологий обучения в округе средней школы Сан-Матео Юнион в Калифорнии, которая несколько лет проработала учителем биологии в средней школе. Все остальное, по ее словам, «приятно иметь».

До пандемии многие люди, которые много работали с технологиями, часто считали наличие нескольких экранов само собой разумеющимся. Лернер, давний предприниматель из Сиэтла, говорит, что с тех пор, как окончил колледж, использовал два или три экрана. Когда друг Карлос упомянул, что он сильно изменил жизнь учительницы, просто купив ей второй монитор, у Лернера отвисла челюсть.

Он начал расспрашивать знакомых учителей в Сиэтле об их рабочих настройках. «Я опросил около 20 учителей, - говорит Лернер. «У двоих из младших был второй монитор. Никто больше не думал о том, чтобы получить его». У учителей было много вопросов к нему: что им купить? Разве это не будет дорого?

Ответы были поразительно просты: новый экран стоит около 115 долларов. Единственное, что еще нужно большинству учителей, - это правильный кабель для подключения к компьютерам. Вот и все.

Некоторые технически ориентированные учителя и администраторы сразу придумали решение с двумя экранами. «Честно говоря, я такой ботаник, что, когда в марте наша школа стала виртуальной, я заказал всем учителям второй 27-дюймовый монитор для домашнего использования, - говорит Скотт Холкомб, директор по технологиям в Crosstown High в Мемфисе, штат Теннеси. были такие: 'Уххх, почему? Мне не нужно. У меня нет места». И вот чудо!

-5

Роб Макхью, который преподает математику в средней школе Сан-Матео и ранее работал менеджером по технологическим продуктам, манипулирует тремя экранами. Один большой монитор позволяет ему разделять экран между учениками и текущей работой; Ноутбук хранит все его «инструменты учителя», от счетчиков посещаемости до планов уроков, повесток дня и так далее. И он использует планшет, вошедший в Zoom как студент, чтобы видеть то, что видят его ученики.

Совет от профессионала: Макхью физически расположил свой второй монитор над своим ноутбуком, чтобы держать его большой обзор на уровне глаз учеников - таким образом они чувствуют, что он смотрит прямо на них. «Я чувствую, что это дает мне контроль над тем, что видят ученики, но FaceTiming не только у меня», - добавляет он.

Исследователи из Педагогического колледжа Вашингтонского университета недавно сообщили, что учителя, которые начали использовать второй монитор от Two Screens, чувствовали себя «почти в два раза более связанными» со своими учениками, согласно результатам опроса более 3800 учителей. Ученики «оценили то, что им не пришлось ждать, пока я уберу галерею с моего пути, или им не пришлось говорить мне, что они не могут что-то видеть, потому что я был за пределами экрана и не знал», - написал один учитель. «Это помогает мне лучше организовываться, у меня меньше простоев, так что это лучше для учащихся», - сказал другой.

-6

Чтобы получить бесплатные экраны для учителей, Лернер и его бывший коллега Майк Матье собрали команду друзей, родственников и других знакомых. Инженеры создали программу для поиска и покупки новых экранов и подходящих кабелей по самой низкой цене. Они также создали простой процесс регистрации, в котором учителя могли выбирать, какой порт отображения внешнего монитора поддерживается их компьютерами.

Доставка осуществляется производителями или Amazon. (Лернер говорит, что логистика очистки и доставки старых мониторов была сложной задачей). Другие члены команды Two Screen собирают деньги или подают заявки на гранты. Отец Лернера выиграл несколько общественных грантов в Канзасе для финансирования наблюдателей за учителями. Матье покрывает другие расходы (включая оплату скромной группы поддержки), гарантируя, что любые пожертвования в организацию идут прямо на оплату счета за мониторинг.

Спрос продолжает расти, и Lerner пытается поставить мониторы в течение месяца. Это становится все более сложной задачей: Two Screens собрал 180 000 запросов, что означает необходимость еще 20 миллионов долларов. Некоммерческая организация выполняет запросы учителей с адресом школы только из государственных школ США до 12 лет. Он сотрудничал с DonorsChoose, чтобы расширить свои усилия по сбору средств, но ему необходимо каждое пожертвование, которое он может получить.

«Как технарь, я понял, насколько продуктивнее становится использование нескольких экранов», - говорит Лернер. «Чего я не понимал, так это силы человеческой связи».

Источник