Рано или поздно любой салон красоты может задуматься об увеличении среднего чека за услуги. Мы расскажем Вам о действительно эффективных методах увеличения прибыли. Попробуйте!
Миксуйте услуги.
Маникюр плюс покрытие, стрижка плюс макияж или укладка, чистка лица + массаж. Любая комбинация услуг послужит хорошим стимулом к увеличению среднего чека, плюс ко всему, клиент узнает больше о Вашем профессионализме. Идем дальше.⠀
Стимулируйте к услуге.
Ситуация такая – клиент «прощупывает» почву – звонит или приходит в салон для того, чтобы узнать про Ваши услуги больше. Как сделать так ,чтобы клиент в итоге записался и пришел? Например, расскажите про интересующую услугу и кто будет делать: топ- мастера или стилист- на выбор, тем самым предлагая более дорогой вариант вы увеличите чек.
Общайтесь с клиентом!
Расскажите все возможности Вашего салона: какие у вас специалисты и объясните разницу между вариантами. Обосновывайте цену. Используйте все приемы: акции для новых клиентов или для постоянных, придумайте карты лояльности. У вас получится!
Продумайте заранее что говорить.
Скрипты в продажах наше все. Обдумайте, как красиво можно представить услугу или мастера, продумайте основные причины отказа и как с ними работать. Оповещайте обо всех акциях, новых фишках клиентов – ведь именно в этот момент может получится,что девушка решила пойти на стрижку – а тут ваше смс об акции да еще и со скидкой.Какова вероятность,что она придет к вам? Да 100 %.
Обстановка внутри.
Важно и очень важно,чтобы клиенту оказали не только профессиональный уход ,а так же, чтобы он чувствовал себя комфортно , когда для него стараются мастера. Мы говорим о профессиональной мебели для салона. Отличным вариантом будет кресло – реклайнер. О нем мы рассказывали подробнее тут. Тем самым – клиент побывает в комфортном, удобном кресле, получит качественно- сделанную услугу. Вернется ли он? Еще спрашиваете.
Думаем наперед.
Попробуйте сделать акцию, при которой клиент приходит не только сейчас, но и еще один раз но в ближайшее время, например через 2 недели/месяц, потому что именно тогда будет действовать классная акция или скидка. Тем самым средний чек увеличивается за определенный период.
Еще чуть- чуть.
Ситуация: клиент получил услугу на 2800 рублей, а вам ой как необходимо чтобы сумма была 3000. В этом случае предлагаем что-то докупить и тогда он получит дисконтную карту, скидку, подарок – что угодно! Клиент будет доволен – ведь теперь у него есть что-то приятное от Вас, а Вы – потому что подняли средний чек.
Подписывайтесь на канал! До новых встреч.