Конферансье. Глава 12.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Конферансье».
Всегда ли нужно идти к звёздам через тернии? А может, достаточно просто оглянуться вокруг?
Все события вымышлены, все совпадения случайны.
Тандем Макара и его напарника сложился с первого дня. Ирина слушала их программу каждое утро, и помимо того времени, которое она проводила с Макаром, эти два часа были её самыми любимыми за день.
Голос у Северянина был чуть выше и звонче, чем у Макара, и он так не мог импровизировать, но у него были просто потрясающее чувство юмора и харизма.
Программа «Вишневский & Северянин» набирала обороты, рейтинг у передачи стал выше, чем почти у всех вечерних эфиров. Макара, которого первоначально брали с испытательным сроком, давно уже оформили на постоянную работу, пока никто не переманил. А переманить пытались, причём, на самую крупную и популярную городскую радиостанцию.
Леонид, который часто заходил к ним в гости, не уставал повторять: «Талантливый человек талантлив во всём».
Ирина была полностью с ним согласна. И очень счастлива, потому что Макар так неожиданно вновь нашёл себя. И он был счастлив, воодушевлён.
У Ирины тоже всё складывалось удачно. Дети к ней быстро привыкли, а она заряжалась от них позитивом и энергией. Выездов в другие города пока не было, что очень радовало Макара.
По вечерам, за ужином, они делились друг с другом новостями дня и планами. Они были очень довольны своей жизнью и друг другом.
Именно такой Ирина представляла всегда семейную жизнь, как у мамы с Лёней. И как у них с Макаром. Когда любимый человек не раздражает и не вызывает желание сорвать на нём зло, отыграться. Когда всегда хочется его видеть. Когда радуешься его радости и печалишься его печали, переживаешь, скучаешь. Бесконечно восхищаешься и любишь.
Незаметно минуло больше месяца, и Ирина уже голову ломала, что подарить Макару на двадцать третье февраля. С одной стороны, она знала, что он будет рад любому подарку, полученному от неё. А с другой, ей хотелось подарить нечто особенное.
Она долго бродила по магазинам, задержалась, но так ничего и не нашла. Обычно приезжала раньше Макара, так как он ещё читал новости днём и потом записывал на студии рекламу, а сегодня, когда приехала, машина Вишневского уже была на стоянке.
Ещё когда въезжала в ворота, Ирина обратила внимание на припаркованный у забора со стороны улицы «Хаммер». Видимо, он только подъехал, потому что как раз перестал работать двигатель. Машина была со столичными номерами, и раньше её никогда не было возле их дома.
Ирина уже шла к подъезду, когда её окликнули по имени-отчеству.
... Она бы дорого дала, чтобы это оказалось сном. Её догнал «Чёрный человек», и с ним был ещё какой-то мужчина средних лет, с редеющими светлыми волосами, со светлыми глазами и упрямым подбородком. Он был одет очень дорого, это понимала даже провинциальная и простодушная Ирина.
- Не бойся, хозяйка! - заговорил «Чёрный человек» после приветствия. - Мы опять с миром. Дело у нас к Макару Львовичу. Вижу, машинка его уже тут.
Ирина молча пожала плечами и вошла со спутниками в лифт.
- Знали, что ты с работы будешь, так что заехали в ресторан, пообедали, - добродушно продолжал «Чёрный человек». Его спутник молчал.
Макар, встретивший их в дверях, опешил.
- Опять вы? - неприязненно проговорил он, не ответив на приветствие. - Что на этот раз?
...Они вчетвером сидели на кухне (от чая гости не отказались), и Ирина не могла избавиться от ощущения, что жизнь её рушится вот прямо в эту минуту, а счастью пришёл конец.
Спутником «Чёрного человека» оказался не кто иной, как его хозяин. Тот самый, что выгнал их из Москвы.
- Дело прошлое, Макар Львович, а кто старое помянет...- у него был тихий, но властный голос. - Кореш мой, которого твоя девчонка едва не отправила к праотцам, укатил с семьёй в Майами на ПМЖ. У него давно уж домик там был. Отошёл от дел, уехал. А у меня к тебе никаких претензий. Наоборот. В знак примирения прошу, чтобы ты свадьбу моего старшего сына провёл. Двадцать третьего февраля свадьба. Сын говорит, только тебя видит в роли ведущего. Да и возвращайся уже домой, работай спокойно. А то скучно стало, нет профессионализма. Не мероприятия, а не пойми что. Без слёз не взглянешь.
- Спасибо за лестное предложение, - спокойно отозвался Вишневский. - Но мой дом здесь. И работа моя здесь. Я не приеду. Если нужно, могу дать координаты очень хорошего ведущего для свадьбы.
- Макар Львович, слышали вашу передачу, очень интересно. Увлекательно. Но это всё равно не совсем твой уровень - такой город. Бери девочку свою, и возвращайтесь оба! В Москве полно радиостанций. Поспособствую. А на свадьбе гарантирую вам полную безопасность и возможность спокойно работать. Нам с тобой делить нечего. Уважаю давно тебя, сам знаешь, за что.
- И всё же мой ответ нет, благодарю вас! - Макар встал, как бы давая понять, что разговор окончен.
- Я вас не тороплю. Ещё есть время, несколько дней. Подумайте, взвесьте. Оставляю визитку, звоните, если что.
Гости поднялись, и Макар проводил их до двери.
Когда он вернулся в кухню, Ирина увидела то, что боялась увидеть больше всего. Это было страшнее, чем кошмарный сон. Макар действительно думал! В глазах появилось сомнение.
Она ничего не спросила и никак не прокомментировала визит московских гостей. И сам Макар ничего не стал говорить.
Следующая глава.
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"