Конферансье. Глава 11.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Конферансье».
Всегда ли нужно идти к звёздам через тернии? А может, достаточно просто оглянуться вокруг?
Все события вымышлены, все совпадения случайны.
Предыдущая глава.
Квартира была небольшая по площади, но чистая, с ремонтом, и в ней было три комнаты. Макар и Ирина решили, что одна комната будет гостиная, вторая - спальня, а в третьей, самой маленькой, сделали что-то вроде кабинета.
Самыми большими плюсами дома было то, что он располагался в самом центре, имел огороженную территорию и хорошую парковку.
В течение двух дней они привыкали, располагались, обустраивались. А седьмого, в Рождество, пригласили сразу всех в гости: и родных Ирины, и родных Макара.
Мама долго обнимала Ирину, они не виделись с лета. Потом сделала знак Леониду, и он достал две коробки с логотипом лучшего в городе ресторана, где делали роллы и суши.
- Доча, твои любимые роллы привезли!
- Мааам, спасибо, но я тоже наготовила всего!
- Не переживай, всё съедим, - басом ответил Илья, семнадцатилетний брат Ирины, который перерос и мать, и отца. Пожалуй, ростом догонял Вишневского, только Илья был ещё по-юношески худой. Сестра, четырнадцатилетняя Варя, стала настоящей красавицей. Леонид был, наверно, рад больше всех тому факту, что его друг и его падчерица обрели друг друга. В отличии от Жанны, которую немного пугали три неудачных брака Вишневского, Леонид почему-то был твёрдо уверен, что именно Ирина сможет сделать счастливым его друга. Она очень похожа характером на мать, а Жанна была идеальной женой и матерью в понимании Леонида.
Потом приехали родители Макара - Лев Иванович и Любовь Сергеевна, а с ними племянник Макара, пятнадцатилетний Савва. Его родители улетели отдыхать вдвоём, а он предпочёл остаться у бабушки и деда, в которых души не чаял. Это о нём рассказывал Макар, когда приезжал «чёрный человек».
Родителям Вишневского было около семидесяти. Макар был вылитый отец, только у Льва Ивановича волосы уже поседели, и была бородка, Макар же теперь брился постоянно. Любовь Сергеевна была очень красивая, статная блондинка.
Савва оказался очень серьёзным молодым человеком. Он учился в физико-математическом лицее и увлекался шахматами. Он принёс с собой маленькие дорожные шахматы и в течение вечера обыграл всех, кто решился с ним сыграть: Илью, Варю, Леонида, Льва Ивановича и даже Макара, с которым боролся дольше всех.
Вообще, собрались две творческие семьи, и вечер прошёл просто замечательно. Были даже стихи и песни под гитару, которую Вишневский купил в первый же день. Расстались все очень довольные знакомством и временем, проведённым вместе. Договорились дружить домами и встречаться чаще.
Мама обрадовала Ирину, украдкой шепнув, что Алексей женился и отбыл из города покорять северную столицу. Ирина вздохнула с облегчением. У всех жизнь налаживается.
Восьмого января Макару позвонили сразу с двух радиостанций, а Ирине из детского театра моды «Башмачок». Обоим назначили собеседования на девятое.
Перед тем, как отправиться на собеседования, они завтракали.
- Ты взяла рекомендации, которые я составил для тебя? Документы все сложила?
Ирина узнавала своего любимого «шефа»: он всегда был таким дотошным и всё перепроверял.
- Да, шеф! Не извольте беспокоиться. Можешь проверить в моей сумке.
Он поднялся и пошёл проверять. Ирина улыбнулась и закатила глаза, пока он не видел. Она обожала его. С таким точно не пропадёшь, ничего не забудешь.
- Уверена, тебе предложат быть ведущим.
- Ира, ты оптимист. И туда, и туда пригласили на собеседование и на пробы «рекламного голоса».
- Ну и что? Готова поспорить. Они просто не слышали тебя как следует, такой голос поискать! А импровизация? Ты один из лучших, а это редкость. Импровизация - это самое сложное.
- Откуда знаешь?
- Работала в течение трёх лет у лучшего конферансье столицы. Смотрела и слушала.
- Спасибо, родная, - он поцеловал её руку, прижал ладонь к своей щеке. - Не представляешь, насколько для меня важно то, что ты так веришь в меня!
...Ирину сразу приняли в детский театр моды костюмером и гримёром. Узнав, что она по образованию режиссёр детских мероприятий, но без опыта работы, оформили ещё на четверть ставки помощником режиссёра.
Репетиции в театре проходили постоянно, участие в мероприятиях - почти в каждые выходные, но в первой половине дня. Предусмотрены были небольшие командировки - когда дети принимали участие в конкурсах, проводившихся в других городах.
Вечером, когда они встретились дома за ужином, Макар удивлённо рассказывал:
- Представляешь, ты оказалась абсолютно права! И там, и там предложили быть ведущим после проб.
- Поздравляю! Так классно, Макар! Тебя не могли не оценить! И какую радиостанцию ты выбрал?
- «Попутчик», типа дорожного радио. Сначала, пока ехал, слушал и то, и другие радио, и у этого репертуар мне сразу больше понравился. Разнообразие, наши и иностранные композиции, много ретро. И предложили не только новости читать, но и вести по будням утреннюю программу. Диджей, который ведёт, давно искал напарника, но никто ему не подходил. Он какой-то главный у них, звезда. А я подошёл ему. Там чуть ли не праздник у всех по этому поводу.
- Ну ещё бы! Это они тебя в импровизации пока не знают!
- Так что нужно оправдать доверие. Кстати, зовут напарника так интересно! Представляешь, Игорь Северянин. Его реально так зовут, он мне паспорт показал.
- Хорошо, что не Анна Ахматова. А то я бы, чего доброго, ревновала.
- Глупышка, - он поцеловал её руку. - И почему мне приятно, что ты бы ревновала?! А у тебя как всё прошло?
Ирина рассказала.
- Командировки - это мне не нравится, - нахмурился Макар. - Не хочу, чтобы ты уезжала, даже ненадолго.
- Может, нечасто будут.
- Даже нечасто не хочу. Будем продолжать искать для тебя место в настоящем театре, такое, как было до Москвы.
- Слушаюсь, шеф!
... На следующий день начались их рабочие будни.
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"