Найти тему
Записки репетитора

Странный телефонный звонок, или на что идут взрослые студенты, чтобы решить свои проблемы

Интересная история со мной сегодня получилась. Шуршу я по комнате перед уроком: форточку открыть, доску протереть. В общем, обычные подготовительные дела. Ученика еще нет.

Звонит телефон:

- Вы репетитор?

- Да, что вас интересует.

- Я тут это… это самое… мне вот надо… это бы мне…

Я прошу говорить конкретнее.

- Ну, вы же репетитор?

- Да, репетитор.

- Я тут это… тест делаю. Такой легонький. Но я очень не уверена. Для института тест.

- А от меня вы что хотите?

- Так мне бы это… его сделать бы. У меня 4 часа, потом все закроется.

Я говорю:

- Понимаете, с этим надо было обращаться заранее. У меня сейчас урок начнется, я не могу вашим тестом заниматься. Да и каким образом я его бы решала?

- А ... это ... я вам буду диктовать вопросы и варианты, а вы мне ответы говорить! А я вам потом на карту денежку переведу.

- Нет, - отвечаю, - это нерационально и неудобно. Плюс мне некогда – ко мне сейчас ученик придет.

- А если потом?

- Я освобожусь после 8 вечера.

- Нет, это мне уже поздно. Надо было как-то раньше договариваться. Наверное. Ну, хоть один вопрос подскажите? Ну, пожалуйста, пожалуйста.

Мне что-то стало смешно:

- Давайте, - говорю, - свой вопрос.

Напишу примерно так, как это звучало:

- Тхе, ой, или тзе? бойс лефт тхен тхем. И варианты: вурст, ворсер, ворс.

- Блин, это вьетнамский какой-то получается, - подумала я. – И это сколько бы по времени занял такой формат решения теста? В смысле, «я вам буду диктовать, а вы мне ответы». Это до вечера так можно развлекаться.

Нет, что там «мальчики» и, похоже, сравнительная степень прилагательного bad – это я поняла. Но меня смутило слово «лефт». Прошу прочитать еще раз. Звучит примерно то же самое, только «лефт» через пару попыток превращается в «ой, фелт».

Думаю, вы поняли общий смысл (и я тоже):

- Мальчики чувствовали себя хуже, чем кто-то там.

- Ставьте «ворс», - говорю. – До сви…

- Ой, а можно еще один?

Но тут у меня ученик как раз пришел, поэтому я радостно, но злобно распрощалась в момент жалобного крика с той стороны:

- Ну, может как-то бы, а?

Мораль сего занимательного случая такова: не уверены – не откладывайте напоследок. И не названивайте занятым людям со странными предложениями (хотя, справедливости ради, речь об оплате была). Я понимаю, должно быть, это последняя отчаянная попытка, но все же…

А вы бы стали помогать в такой ситуации при наличии времени или сразу же бросили бы трубку?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 29 января в прошлом году:

Девочка, которая все время пишет