Привет. Давно я не выкладывал свежие обзоры машин своих клиентов, хотя порой удаётся посмотреть на весьма интересные экземпляры, и на днях мне подвернулась удача рассмотреть один очень необычный автомобиль. А началось всё вот с чего.
Звонок по телефону. Клиент нашёл моё объявление о продаже тормозного суппорта на Рено Логан, а если быть точнее, то его интересовала скоба. Так как деталь была в наличии, договорились о встрече, и через минут 30-40 он подъехал на своём Renault Logan ко мне в ГСК.
Машина на вид, мягко говоря, далеко не красавица. Появившаяся в некоторых местах коррозия выдавала её весьма преклонный возраст, а общий вид машины как бы намекал, что используется этот авто в такси, либо же как рабочая машинка, которую не жалели...
Ну а разговорившись с владельцем этой техники, мои предположения подтвердились, всю свою жизнь этот румынский "француз" эксплуатировался в такси, с 2007 и по 2021 год. Ну а прежде, чем поговорить о пробеге и поломках, давайте посмотрим на общее состояние этого автомобиля.
Если нажать на картину и приблизить её, то вы увидите, что как на крыле, так и на передней левой двери во всю орудует коррозия. Но я сделал более детальные снимки, так что давайте посмотрим, что с ними стало за 13 лет эксплуатации. Именно таков возраст этого Логана, так как он был выпущен в 2007 году.
Именно водительской двери досталось больше всего, а если посмотреть на её угол, справа, то вообще можно увидеть отгнивший кусок металла. Крыло тоже явно не первой свежести, хотя, если на него не обращать внимания, то ещё с пяток лет отходит, пока не развалится от разъевшей её ржавчины:
По правому крылу спереди тоже есть похожие дефекты - появление жучков и вздутия некоторых участков по ЛКП:
Порог, по всей видимости, не раз уже ловил бордюры или тому подобные препятствия, о чём намекает нам довольно приличная вмятина, я бы даже сказал - залом.
В местах под молдинги дверей тоже вздутия краски, хотя нельзя сказать, что здесь что-то прям катастрофическое для 13-летней машины:
А вот при открытии двери я обнаружил уже более серьёзный очаг коррозии, который явно живёт своей жизнью уже давно, и скорее всего в этом месте скоро будет дыра:
Взглянем на правую переднюю дверь с внутренней стороны, и больше всего меня интересовала именно нижняя часть, в тех местах, где проходит заводской герметик - тут тоже всё прискорбно.
А вот обойдя машину вкруг и осмотрев её сзади, она выглядела с такого ракурса уже более или менее сносно. Крышка багажника без откровенных дефектов, хотя это не удивительно, для многих машин это является нормой. Но здесь есть подвох. Обратите внимание на крышку багажника и ещё раз внимательно посмотрите на фонари.
Если ещё не догадались, где собака зарыта, рассказываю. Дело в том, что этот Logan 2007 года выпуска (пробивал дополнительно по госномеру), а вот вся задняя часть установлена от уже рестайлингового Логана 2009 модельного года. А это значит что? Да то, что задок уже бился. С поиском старых деталей, видимо были проблемы, поэтому поставили то, что нашли - от более поздней модели.
Ну а теперь самое интересное для многих: салон этого такси-мобиля. Слабонервных попрошу удалиться от экранов мониторов, так как подобное зрелище не оставит вас равнодушными:
И казалось бы, ничего страшного в салоне нет, но если посмотреть поближе, то вы уже не будете такого мнения:
Центральная консоль явно не видела чистящего средства долгие годы, да и вообще, какой-либо маломальской уборкой тут не пахло, на мой взгляд, столько же:
Взгляните на обшивку потолка: она провисла и зачёсана до такой степени, что восстановить её вообще уже не представляется возможным. Хотя, чистка всё же поправила бы ситуацию, хоть и минимально:
Обшивка двери, сразу видно - рабочая лошадка из такси. Оторвана внутренняя ручка, карман набит всяким хламом, а загрязнения явно многолетние.... А теперь смотрим на показания одометра и видим, что пробег составляет 515 тысяч, НО НЕ СПЕШИТЕ С ВЫВОДАМИ. Со слов владельца его в одно время скручивали, а вот насколько, я скажу чуть ниже.
Под капотом 1,4-литровый мотор, который устанавливался на многие Рено, и для такси большего не надо было:
Ну и давайте открою тайну пробега: за 13 лет машина пробежала 840 000 километров. А теперь вопрос, который справедливо многие захотят задать: было ли что-то сделано по мотору и коробке за этот пробег? Разумеется. Но не сказать, что прям что-то грандиозное именно по ДВС: примерно на 500 тысячах были поменяны кольца и проведена ревизия по ГБЦ, в остальном же детали остались родные.
Разумеется, сейчас не идёт речь о расходниках, которые менялись тут десятки раз, а именно об основных агрегатах. По поводу КПП владелец ничего не сказал, и вполне возможно, что она обошлась без ремонта. По остальным же деталями, нужно понимать, что здесь уже не осталось почти ничего родного если речь идёт о тормозах, подвеске, электрике и т.д. Единственное, что ещё способно жить из заводского это кузов, но и он уже в плачевном состоянии.
Если у вас есть свои примеры таких долгожителей, пишите в комментариях, с какими машинами и пробегами вы знакомы лично, быть может и 840 000 км. это далеко не предел.
Понравился обзор: поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал, если хотите получать еще больше новых и интересных материалов каждый день.