Недавняя статья посвященная программе под известный блюз вызвала обсуждение и споры - как же надо катать под такую музыку.
Выскажу свое мнение.
Во-первых фигурист катающий бод блюз должен обладать как минимум хорошим скольжением (а лучше отличным)
Во-вторых под блюз нельзя катать "заученно", музыка очень эмоциональная и формальность в интерпретации очень отрицательно влияет на презентацию
Ну и самое главное , фигурист должен очень тонко чувствовать момент паузы , хореография да и вообще все катание под блюз весьма специфическое - постоянные остановки, с быстрым но при этом плавным продолжением движения. Это предъявляет особые требования и хореографии и к скиллзам.
В данной статье будут представлены четыре альтернативки на прокаты одиночниц , которые на мой взгляд в полной мере отвечают требованиям предъявляемым блюзом. Если статья вызовет интерес , будет опубликована вторая часть, посвященная прокатам одиночников.
И не стоит забывать , что блюз - музыка очень разнообразная , существуют наверное десятки направлений блюза , от дельта-блюза до соула и сити-блюза.
Некоторые из альтернативок уже публиковались на канале , некоторые читатели увидят впервые. Данная статья это своеобразный дайджест-ретроспектива.
А открывать ретроспективный пост будет Лена Радинова со своей известной короткой программой от Ше-Линн Бурн (вот как должна выглядеть "настоящая Ше-Линновская" программа). В альтернативке использован "Космический блюз" от неповторимой Дженис Джоплин.
Есть мнение что для блюза фигурист "должен созреть" . Я с этим мнением согласен , ибо блюз очень сложная в интерпретации и очень взрослая музыка, чувственная...
Но некоторые, действительно уникальные фигуристки вполне себе могут смотреться скажем под соул (а это самая чувственная разновидность блюза) даже в 13 лет. Как например Настя Губанова смотрится под исполнение от королевы соула Мерайи Кэри.
Алина Загитова никогда в своей карьере не катала под блюз. Чертовски жаль. На мой взгляд это одна из самых "блюзовых фигуристок" - и со скольжением хорошо , и особенности хореографии полностью соответствуют , а уж от страстности - лед плавится. Алина под техасский блюз в исполнении классного блюзмена Энтони Гомеса
Ну а завершит этот дайджест, очень старая альтернативка , сделанная пять лет назад. Юлия Липницкая под волшебную гитару гениального Джеффа Бека
Приятного просмотра...