Мы организовали подключение российских интернет-магазинов к доставке товаров покупателям в Республику Казахстан. Выдавать заказы будем через сеть партнерских постаматов MyPost – крупнейшую в стране сеть терминалов.
Как и в большинстве стран мира, в Республике Казахстан люди пережили «противоковидный» локдаун в первой половине 2020 года, и за это время стали активными онлайн-покупателями.
По предварительным оценкам, трансграничные покупки составляют четверть от общего числа заказов. Жители Казахстана чаще всего делают покупки в китайских и российских интернет-магазинах.
Показатели казахстанского рынка e-commerce привлекли крупных российских ритейлеров, которые уже начинают открывать представительства и склады на территории Казахстана.
Почему жители Казахстана делают покупки в российских интернет-магазинах?
На это есть несколько основных причин:
· У российских онлайн-ритейлеров гораздо шире ассортиментная матрица и больше категорий товаров
· Стоимость товаров относительно ниже предложений внутри страны
· Доставка идет быстрее, чем из Китая
Постаматы в Республике Казахстан
Первые постаматы были установлены в Казахстане компанией MyPost в 2014 году. Сейчас MyPost владеет самой большой сетью из 227 терминалов в 27 городах, благодаря чему получение заказов в постаматах возможно не только в областных центрах Казахстана. Постаматы установлены в торговых и бизнес-центрах, в вестибюлях метрополитена. Максимальный размер ячейки в постамате 34*40*52. Оплата заказа производится на сайте интернет-магазина.
Что предлагает PickPoint?
PickPoint предлагает российским онлайн-ритейлерам доставлять товары со складов в России покупателям в Республику Казахстан.
Для выдачи товаров казахстанским покупателям, PickPoint подключил 187 терминалов MyPost в 27 городах Казахстана: Алматы, Астана (Нур-Султан), Шымкент, Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Атырау, Глубокое, Караганда, Каскелен, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Отеген-Батыр, Павлодар, Рудный, Сатпаев, Семей, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Уральск, Усть-Каменогорск, Шахтинск и Экибастуз.
Первым на предложение откликнулся крупный fashion- и beauty ритейл с собственными большими складами на территории РФ.
Как осуществляется доставка?
Доставку в Казахстан PickPoint осуществляет со складов в Москве и Санкт-Петербурге. В большинство заявленных городов Казахстана действует 2 режима отправления: АВИА- и наземная доставка. Поэтому срок поступления заказов в постаматы может составлять от 3 до 15 дней, что является хорошим преимуществом перед трафиком заказов из других стран.
Какой сервис получат покупатели в Казахстане?
Пользователи постаматов MyPost получают позитивный потребительский опыт при получении онлайн-заказа.
Интерфейс терминала понятный, с минимальной последовательностью нажатия кнопок:
· «Получить посылку»
· «По номеру сотового телефона»
· На экране ввести номер телефона, на который был оформлен заказ
· Ввести четырехзначный код из SMS от PickPoint
После этих действий откроется ячейка с онлайн-заказом и будет распечатан чек.
Итого
Подключить доставку PickPoint из России в Казахстан будет полезно, если:
· Вы хотите новую платежеспособную и активную аудиторию, за которую сейчас начинают бороться российские ритейлеры
· Использовать беконтактную и понятную доставку с предсказуемым уровнем сервиса для покупателей
Вы – представитель онлайн-ритейлера?
Хотите узнать больше о доставке заказов в Казахстан?
Или уже готовы подключить доставку PickPoint в Казахстан?