Сегодня мой ежедневный сёрфинг по волнам сайтов с объявлениями привел меня к одной очень интересной находке.
Продавец предоставил по ней крайне мало информации, а вопросов у меня, наоборот, слишком много.
Поэтому мне точно понадобится ваша помощь, чтобы ответить на них.
Итак, перед нами некий самодельный грузовик, который продавец указал как ЗИЛ-157.
В настоящее время он выставлен на продажу в селе Молоково Московской области всего за 80 тысяч рублей.
Такая небольшая стоимость объясняется не столько архаичностью конструкции, сколько отсутствием документов на самоделку.
Интересно, что номерные знаки у него явно не наши. Но чьи? Британские?
Они определенно размещены тут исключительно из декоративных соображений.
В полнейший ступор меня ввело происхождение кабины. Мне пришлось поломать голову, чтобы определить её происхождение.
Оказалось, что её взяли от гусеничного трактора ДТ-75 ранних образцов. Этот факт подтверждают поручни на стойках крыши и двери, открывающиеся против хода движения.
А ведь я грешным делом подумал, что перед нами какая-то экзотика из другой страны.
Передняя часть, судя по всему, сделана заново владельцем грузовика.
Она выглядит довольно просто, но напоминает старые британские грузовики, вроде AEC или Atkinson.
По какой-то причине продавец говорит, что кабина от ЗИЛ-157. Но это точно неправда. Мы все прекрасно знаем, как выглядит кабина от 157-го ЗИЛа. И это - не она.
Посмотрите на интерьер: большие гнутые лобовые окна, практически горизонтально расположенная панель приборов, круглая нашлепка на потолке, на которой размещен вентилятор.
Нет, это точно не ЗИЛ-157. Хотя вот рулевое колесо действительно очень напоминает то, что использовалось на советских ЗИЛах.
Под капотом стоит дизельный двигатель от трактора Т-25. Этот мотор называется Д21А1 и выдаёт 25 л.с. (что и отражено в индексе трактора).
Обратите внимание, насколько этот мотор компактный. Он занимает лишь часть узкого подкапотного пространства.
Рядом с ним нашлось место для топливного бака. Интересно, что топливный бак размещен перед двигателем, поэтому в деревья лучше не врезаться.
Если вы пробьете бак, то топливо обязательно попадет на горячий двигатель и может воспламениться.
Задний ведущий мост, который продавец характеризует как «неубиваемый», взят у какого-то старого комбайна.
Задняя подвеска - рессорная. Кузов - скорее всего, самодельный.
Колеса взяты от советского грузовика, а все шины разные. Прямо классика для сельского творчества.
Вот такой необычный самодельный грузовик получился. Выглядит довольно необычно и представляет собой тот еще конструктор.
Я всегда удивлялся, как людям удаётся самостоятельно совмещать в одном транспортном средстве несовместимые друг с другом узлы и агрегаты!