Портал Битрикс24 включает в себя широкий спектр инструментов для работы менеджера. Но, к сожалению, есть и оборотная сторона медали, где менеджер "тонет" в огромном количестве различных разделов и его эффективность снижается. В данной статье мы покажем магию: как настроить интерфейс облачного портала под работу отдельного менеджера.
Упрощение интерфейса
Возможности Битрикс24 почти безграничны и, как следствие, портал перегружен разделами, кнопками и функциями. 99 из 100 руководителей интересуются: "можно ли убрать вот эти и вот эти кнопки, а то сотрудники путаются". Сегодня мы с уверенностью можем сказать: Можно!
Посмотрите на интерфейс Битрикс24 до и после кастомизации (листайте галерею) и найдите 7 отличий))
Интерфейс выглядит менее заполненным, фокус направлен на нужные для менеджера инструменты. Левая панель содержит несколько основных разделов. Некоторые панели с интерфейса и вовсе скрыты.
Добавление Тревожных событий
Вторая возможность кастомизации - это добавление события (счетчика). Это возможность вывести на экран портала любой счетчик: будь то просроченные задачи, запланированные звонки, или даже расход средств на контекстную рекламу.
Подробнее про кастомизацию облачного портала Битрикс24 Вы можете посмотреть в нашем видео:
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.