Найти тему
Wylsacom

Концепт дня: как выглядела бы пляжная LADA Niva Legend

У знаменитой «Нивы» за почти 44 года её существования было множество разных модификаций. Конечно, серийное производство было только у привычных нам трёхдверных и пятидверных внедорожников, но если сильно захотеть, то можно было найти что-то эдакое. Вот, например, в Тольятти в далёком 2014 году я сфотографировал этого монстра:

Фото: Илья Кичаев
Фото: Илья Кичаев

В общем, это лишь одна из десяти возможных модификаций. Их придумывали инженеры завода за заборами Опытно-промышленного производства АВТОВАЗа, их придумывали специалисты тюнинг-мастерских, их придумывали дилеры. Например, была модель с неожиданным названием: LADA Niva California. Для её производства брали обычную «Ниву» и в крыше вырезали огромный люк:

-2

Такая модель делалась немецким дилером Deutsche LADA и продавалась очень долгое время: с середины 1980-х по 2009 год. Кстати, что-то похожее сделали и во Франции:

-3

В общем, дилерские модификации «Нивы» — довольно частое явление. И такое длинное вступление я начал ради рассказа о ещё одной модификации:

-4

Эти рендеры нарисовал в программе Maya дизайнер из Санкт-Петербурга Виктор Пунтус. Он не раскрыл, кто выступил заказчиком, но номера Свердловской области могут на что-то намекать (а могут и не намекать). По его заявлению, требовалось создать открытый двухместный автомобиль, который будет безопаснее квадроциклов.

-5

По его словам, заказчик захотел продавать «пляжную» версию LADA Niva, серьёзно апдейтнув её. Например, вся оптика заменена на светодиодную, крышу срезали, двери убрали, а задний диван выкинули ради облегчения веса. Передние сиденья перешиты материалом, который можно легко очищать.

-6

Автомобиль получил трубчатый каркас из высокопрочной стали. Вместо крыши можно использовать специальный брезент. Двери можно вернуть на место, а можно установить вместо них «калитки»:

-7

Также расширили арки, заменили колёса на литые и, видимо, как-то усилили подвеску. Но вообще Виктор Пунтус не раскрыл, какие могут быть доработки технической составляющей автомобиля.

-8

Имя дилера не раскрывается. Но по сообщениям «Российской газеты» он уже давно не участвует в проекте. Зато компания F-MotorSport, которая придумала концепцию этого «кабриолета», планирует продавать такой автомобиль в будущем, устроив мелкосерийное производство.

-9

Цена будет немаленькой — сейчас называется сумма в 1,2 млн рублей. И не очень понятно, будут ли такой внедорожник вообще покупать.

-10

Пока автомобиль-донор собирается АВТОВАЗом под именем LADA 4×4, однако в скором времени компания переименует легендарный внедорожник в LADA Niva Legend, чтобы к 2024 году выпустить следующее поколение.

-11

А что вы думаете о пляжной «Ниве»? Удалось дизайнеру осовременить классический дизайн автомобиля?

Авто
5,66 млн интересуются