Часто клиенты спрашивают: «Мы продвигаем сайт, проводим все необходимые работы, но его по-прежнему нет в выдаче. Почему?»
Часто при оптимизации сайта допускаются ошибки, которые ухудшают позицию в выдаче. Чтобы сайт всегда был в топе, необходимо регулярно выявлять эти ошибки и дорабатывать ресурс. Для этого есть волшебный инструмент — SEO-аудит!🪄
Что в него входит👇🏻
- Анализ usability
Это удобство для посетителя сайта и возможность сделать его клиентом.
Позволяет выявить недоработки, устранив которые значительно улучшается поведенческий фактор посетителей (переходы по ссылкам, покупки, увеличение времени нахождения на ресурсе и др.).
- SEO аудит
Это анализ содержимого сайта относительно актуальных алгоритмов поисковых систем.
- Технический анализ
Необходим, чтобы выявить ошибки на сайте, связанные с программированием страниц и их элементов, а также выявить угрозы для системы безопасности ресурса.
- Маркетинговое исследование
На этом этапе проверяется продающая способность сайта: рекламные инструменты, анализ продукта и его целевой аудитории, аудит интернет-страницы относительно конкурентов, восприятие контекстной рекламы.
🌟Цель единоразового SEO-аудита — устранение текущих ошибок на сайте. Однако некоторые из них могут возникать регулярно. Чтобы сайт индексировался поисковыми системами, стабильно находился в топе и приводил хороший трафик, необходимо каждый месяц его анализировать, определять точки роста и внедрять доработки.
____________________________
⏭Если вы хотите заказать у нас аудит сайта, свяжитесь с нами любым удобным способом:
- напишите в директ или на почту hello@runita.ru
- по тел. 8(812)643-41-47