Для начала, давайте разберемся, что такое контент для сайта? Это подборка тех материалов, из которых состоит сайт: изображения, видео, музыка и, конечно, тексты.
На позицию вашего сайта в выдаче влияет много факторов, причем у каждой ниши и темы значимость факторов меняется. Составить какую-то одну формулу, которая будет подходить для всех почти невозможно. Важно рассматривать каждый сайт и каждую страницу.
Какие факторы создания текста считаются основными и наиболее значимыми👇🏻
◾ Соответствие запросам — контент должен быть релевантным запросу, который ввел пользователь.
◾ Использование ключевых слов и LSI-связки в тексте. Если ориентироваться на них, то поисковики смогут понимать какая у контента тематика и уровень релевантности разных запросов.
◾ Отсутствие фейков. Контент на сайте не должен вводить людей в заблуждение или обманывать их.
◾ Уникальные и релевантные изображения. Цель инфографики и фото в том, чтобы люди получили добавочную стоимость от материала и дополнительную информацию, которая поможет человеку понять информацию.
◾ Контент должен быть актуальным. Материалы, которые устарели — публиковать не стоит.
◾ Контент должен быть уникальным. Особенно это важно для молодых сайтов, Если такие сайты будут размещать неуникальный контент, то об успешно SEO-продвижении можно забыть.
Исключение — это трастовые сайты (ресурсы, которые поисковики вроде «Яндекса» или Google считают доверенными и надежными). Они могут использовать неуниклаьный контент с указанием источника.
Что сделать для того, чтобы поисковики вас полюбили.⤵
⚡Используйте технику небоскреба — это метод создания контента ориентирован на высококонкурентные запросы.
Необходимо изучить выдачи по четкому запросу и выделить основных лидеров (это и есть небоскребы).
Список того, что необходимо выделить у этих лидеров:
- Формат подачи контента
- Семантика
- Структура
- Ключевая информация, аргументы и тезисы
- Оптимальный объем текстов
После чего нужно взять полученный результат за основу и сделать свой контент, но в уже улучшенному виде.