Всем привет!
Эта история началась 31 декабря и тянется до сих пор. Не хотелось выносить сор из избы, но может хоть так дело продвинется.
31 декабря мы своей традиции поехали гулять в Ярославль. И хоть никаких праздничных гуляний, концертов и развлечений не было, мы неплохо провели время, катаясь по городу на ватрушке, фотографируясь, снимая милые видео и дурачась. Около 20 часов вечера мы решили, что пора закругляться и выезжать домой, только сначала надо было поесть. Столовые уже закрыты, фаст-фуды поблизости - тоже. Решили сделать заказ через приложение в KFC, рассчитали время прибытия - всё было четко.
Подъезжаем к кафе, двери закрыты, внутрь никого не пускают. В окно высвечивается, что наш заказ готовится. Постепенно людям, которые стоят перед закрытыми дверьми, выдают их заказы. Наш в графе "Готовится". Наконец отдают заказ перед нашим и мы в предвкушении. Муж стоит около дверей, мы с дочкой наблюдаем из машины. 5 минут, 10 минут, 15 минут. Вижу, что внутри идёт уборка, постепенно гаснет свет. Муж стучит в двери, звонит по телефону - ничего не происходит.
В итоге полчаса времени впустую. Внутри просто погасили свет и ушли через другую дверь. Мы наш заказ не получили, зато деньги у нас списали. Дочка просила есть, есть не было.
Я зная силу социальных медиа, открыла инстаграм и написала в их официальный аккаунт. Муж пытался связаться с горячей линией, с тех.поддержкой, с директором магазина - все уже праздновали.
Мне ответили только на следующий день, 1 января. Спросили, что случилось, номер заказа, номер телефона и попросили подождать. Через несколько часов с мужем связался директор той кафешки, в которой нас не покормили. Предложил подъехать и забрать заказ. Смешно. Очень смешно. Сказали, что такой вариант невозможен, попросили вернуть денег. Обещали перезвонить. И пропали.
Муж написал в их бот в Вконтакте. Сказали, что разберутся в течение 7 дней. Спустя 7 дней - тишина. На восьмые сутки я снова написала в их аккаунт в инстаграме, на что мне ответили, что это не их компетенция - разбираться с такими делами, звоните в магазин. Что же. Позвонила. Как вы думаете, работает ли номер, указанный на сайте? Нет, конечно же.
Мужу снова перезвонили из магазина, стоило только написать в бот в Вконтакте. Снова уточнили, что же там было, снова обещали вернуться с ответом через некоторое время. И снова пропали. И да, кстати, они в этот раз объяснили, что заказ нам не выдали, потому что ресторан работал до 20 часов. Ну и что, что приложение приняло заказ. Ну и что, что они выдали заказ перед нашим, а наш висел. Ну и что, что человек стоял, стучал в дверь, пытался получить заказ. ИМ БЕЗ РАЗНИЦЫ.
История началась 31 декабря, сегодня 27 января. Как вы думаете, мы хоть раз пойдем ещё в KFC? НЕТ. Не пойдем и вам не рекомендуем.