Ежедневно передвигаясь на своих машинах, автовладельцы уже мало задумываются где и на каких заправках лить топливо в бак. Часто это делается «машинально» на проверенных АЗС по дороге на работу/домой.
Отсутствие поломок - не гарантия того, что на заправке нам зальют чистое и качественное топливо. Этим пользуются на АЗС - легкую потерю в мощности вряд ли кто-то заметит, как и незначительный перерасход горючего.
Однако кроме хваленых присадок, которые добавляют к бензину, в бак попадает еще много чего. В статье покажу, что было в баке моей машины и к чему это может привести.
Я продолжительное время передвигался на Ауди 100 с достаточно точной системой впрыска, привередливой к плохому топливу
После покупки авто сразу же прочистил бензобак, который был далеко не чистейший. Я заранее предполагал, что из-за грязи в бензине инжектор может забарахлить. Бензонасос так же был новым с чистым фильтрующим элементом.
Пару лет (около 20.000км пробега) я заправлялся лишь на проверенных, как мне казалось, заправках и проблем не знал. Спустя время начал замечать провалы, а двигатель стал плохо реагировать на педаль газа, машина дергалась при разгоне.
Все подозрения сразу пали на неисправный бензонасос, который, как мне казалось, не создавал достаточного давления.
Извлек насос из бака, он установлен в специальный «стакан»
(листаем галерею)
Такие отложения часто возникают из-за устаревшего оборудования для хранения топлива на заправках. К сожалению, ржавчина и песок - «норма» даже для «брендовых» АЗС
Из фильтрующего «стакана» достал бензонасос, на нем фильтр более тонкой очистки.
Если статья была интересной, ставьте лайк и оставляйте свое мнение в комментариях. Не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание