При работе с большой базой данных в CRM неизбежно появление дубликатов или копий контактов, компаний и лидов. Дублирование может произойти, например, если один и тот же клиент обратился в компанию сначала через заявку на сайте, а в дальнейшем звонил по телефону. При этом CRM создает два разных лида, несмотря на то, что работа ведется с одним клиентом.
Способ первый: контроль дубликатов
Для объединения дублей компаний, контактов или лидов в Битрикс24 существует функция Контроль дубликатов. Данная настройка осуществит автоматический поиск всех дубликатов и объединит их.
Важно! Данной опцией могут воспользоваться только сотрудники с правами на удаление элементов CRM. О том, как настроить права доступа читайте в нашей предыдущей статье.
Работу с функцией контроля дубликатов смотрите в инструкции в карусели.
Завершив контроль, система покажет Вам общее количество совпадений по выбранным полям и предложит выбрать автоматическое или ручное объединение.
При ручном объединении Вам необходимо выбрать элемент, который будет взят за основу. В него система добавит данные из других элементов, если они отсутствуют. При автоматическом объединении система выберет элемент для основы по принципу максимальной заполненности карточки.
Второй способ: меню выбора действий
Объединить дубликаты можно также через меню выбора действий. Для этого достаточно галочкой выбрать дубли Лида (Контакта, Компании), и следовать схеме:
Выберите действие-> Объединить-> Продолжить
После чего Вы также попадаете в окно с выбором главного Лида.
Обратите внимание! При объединении Лидов, система сохраняет в конечный Лид все номера телефонов, зафиксированные в Лидах до объединения.
Рекомендуется проверять наличие дубликатов в базе данных не реже одного раза в две недели. Регулярный контроль поможет избежать мусора в вашей базе данных.
Что делать с дублями в сделках читайте подробнее в нашем блоге. Там же Вы можете найти краткое видео по контролю дубликатов.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us .