Помните историю про Нику? Ну ту самую, которая думает, что в свидетельстве на дом вписано её имя? (Для тех, кто не помнит ссылка на статью здесь.) Так вот её хозяйка, которая по совместительству ещё и моя сестра, решила улучшить условия для своей любимой кошечки и начала ремонт на кухне.
Ну а что... Обои-то уже подстарились. Нике бы поновее, чтобы драть с остервенением. Да и мебель кухонную надо заменить. В глянцевые дверцы шкафчиков котодочке можно любоваться своими выкрутасами бесконечно. Ну а там понеслось... Потолок перетянуть. Технику кухонную обновить. Кафель новый выложить. 🤦♀️
Задумывалось все уже месяца четыре назад. И вот я жду-не дождусь, когда же всё завершится. Потому как муж сестры всегда на работе. Сын сестры в армии. Сама сестра генерирует только идеи. А я вроде как по дизайну оказалась главной. И сопровождать взялась сестру в поездках за покупками.
Сгенерированную сестрой идею сначала нужно было облачить в картинку. Её я рисовала сначала в масштабе на листочке, потом просто перенесла на стену. И вот на отшпаклёванной стене появились нарисованные плиточки кафеля. Здесь у тебя будет столешница. Здесь видно половинку кафельной плитки. Здесь пройдёт бордюр, а здесь декор, здесь вытяжка. Поняла? Представила? Уууууф.... Наконец мой заказчик утвердил дизайн-проект)))) Мы заказали кафель и начали ждать.
Вот теперь и начинается главное повествование))) Такое длинное вступление получилось.
Очень интересно всё устроено теперь в магазинах. Они уж вроде и не магазины что ли. Просто посредники между производителями товаров и покупателями.
Заказывали плитку в большом строительном магазине. (Напомню, что живу в городе с полумиллионным населением, а не в маленькой деревушке.) Мы пришли в магазин с надеждой оплатить товар и забрать его сегодня. Но не тут-то было. Весь товар на заказ. Оплачиваете сегодня, ждёте две недели. Причём поштучно заказать нельзя. Заказ принимается только коробками. Нам нужно было 45 плиток кафеля. Это ровно 3 коробки. Ни одной лишней плиточки в итоге в запасе у нас не было. А платить за 15 конечно не хотелось. Ремонт и так влетал в копеечку. Ладно. Оплатили. Подождали. Позвонили в указанный день.
- Нет. Товар ещё не приехал. Вы видите, что творится на улице? (На улице валил снег.) Машина на загрузке в Москве.
Дождались. Поехали забирать. Каждый бордюр просмотрели, как указано в договоре. Всё было целым, каждая плиточка упакована в пищевую пленку.
Коробки с кафелем не вскрывали. На случай форс-мажора по договору у нас было 2 дня, чтобы вернуть битый товар.
Привезли. Выгрузили. Спрятали от Ники особо ценные плитки бордюра. При её темпераментном характере мы рисковали потерять весь товар))) Сели пить чай и мечтать, какой же красивой будет кухня после окончания ремонтных работ.
- А ты не хочешь распаковать коробки и пересмотреть всю плитку, - спрашиваю сестру.
- Завтра придёт плиточник, он и посмотрит.
- Ну уж нет. Интересно же. Давай приложим к стене. Посмотрим, как выглядит на стене.
Вскрываю коробки и офигеваю. У 9 плиток из 15 в первой коробке отбиты углы. Шок... Во второй коробке такая же история с 6 плитками. В третьей коробке испорчена 1 плитка. Итого 16 плиток на выброс.
Звоним в магазин. В ответ:
- Привозите. Возвращайте. Нет. Заменить нечем. Закажем. Через две недели привезут. Ждите.
Вот так теперь работают наши предприниматели. За наши деньги привозят нам товар. Ни одной лишней коробки. Только, что заказано. А где гарантия, что в новой поставке не будет битой плитки. И как привезут, 16 штук? В коробке же 15, а продаётся только коробками. И какой плиточник нас будет ждать сначала две недели, потом ещё две недели. Бррр....
Как сделать ремонт и не сойти с ума?
P.S. Вот такой он бизнес по-русски. Наверняка ещё с водителя снимут деньги за весь битый привезённый им товар.
Так и живём)))
Спасибо за внимание к каналу кота Тихона! Тишка передаёт всем привет, благодарит вас за лайк и ждёт в гости на нашем канале "Хозяйка Тишкиного дома". Подписывайтесь на наш канал, где та самая хозяйка расскажет ещё много интересного из жизни двухлапого кота. До встречи!