Итак начну с того, что я бывалая путешественница, а именно когда своим ходом, то бишь дикарем, и за время многочисленных поездок уже выработалось своё представление об этой уникальной стране.
Было конечно многое во время путешествий по Вьетнаму, были и взлёты, как говорится, и падения..первый приезд был самым колоритным и мы столкнулись с множеством проблем, зато уже в следующие поездки мы знали, как и что именно делать.
Самое первое, что настораживает по прилету во Вьетнам, в тот момент когда ты у же вышел из аэропорта и готов к новым приключениям, так это то, как будете передвигаться по стране в дальнейшем, например если маршрутным автобусом, то непременно заранее следует изучить маршрут и учесть еще тот факт, что стоимость билета будет выше чем для местных. Если же решите передвигаться на такси, а их у аэропорта многовато, зазывал таксишных, в основном везде в такси есть счетчики, но все же бомбилы умудряются обмануть туристов, нужно быть бдительнее, заранее оговаривать маршрут, знать примерную стоимость за тот или иной километраж и так далее.
Мы частенько передвигались по прилету на автобусах, так как уже знали куда и на чем нам нужно, потом обычно приобретаем байк в центре Ханоя, например, и дальше уже едем колесить по стране в поисках новых впечатлений.
Есть нюанс еще и в самом путешествии на байке, при покупке надо проверить не угнан ли, смотреть вообще состояние и многое другое, есть приложения специальные где можно узнать о розыске ТС, вообще у нас никогда не возникало проблем с покупкой и продажей байков во Вьетнаме.
Плюс еще на байке надо быть готовым ко многому, к поломке например, если среди ночи и в горах внезапно поломаться, то могут возникнуть проблемы с починкой байка, местные не будут среди ночи вам чинить что-то, еще надо учесть наличие топлива в пути, заправки хоть и есть, но бывают моменты, что их не окажется рядом и лучше запасаться топливом заранее при поездке в горы точно, нужно быть готовым к всяким маленьким моментам, допустим когда неудобная седушка, тогда и путешествовать сложнее, мы приобретали спец подкладки под попы и ехать было гораздо комфортнее, еще есть неудобство когда нет багажника тоже проблемно куда то рюкзаки класть, еще надо смотреть на конструкцию байка, дабы не было ожогов от выхлопной трубы при передвижении и при остановке байка, еще во время езды надо использовать защитные очки и маску, дабы уберечь свое личико от всяких разных жучков и дыма от других транспортных средств.
Ну в общем я обрисовала наши сложности в первом путешествии, а так надеюсь кому из желающих поехать во Вьетнам дикарями, авось и пригодится.