Найти тему

Марафон "Худеем, не спеша". 30-й день: мой рацион питания на два дня

12K прочитали

Дорогие мои марафонцы, всем-всем доброго дня!

  • Очень хорошие вы демонстрируете отвесы! Рада за всех! То ли ещё будет? Ваши комментарии полны оптимизма и это тоже радует!
  • Вы - умницы и красавицы!
  • Очень радует, что очень многие занимаются физической, двигательной активностью! Без этого никак!
рисунок с Яндекс.картинки
рисунок с Яндекс.картинки
  • И опять со словами поддержки к тем, кто в силу разных причин или с небольшим отвесом, или даже с плюсом:

Во-первых, напомню, что любой отвес хорош! Это минус, но не плюс - и это уже хорошо!

Во-вторых, у всех разный метаболизм и скорость снижения веса от этого тоже разный. Главное, перестраивая питание и образ жизни, не опускать рук и медленно, но раскачивать и раскачивать свой уснувший метаболизм.

В-третьих, количество расходуемых килокалорий должно превышать количество потребляемых с пищей. А для этого нужно подключить физическую нагрузку. И ваш весит побежит от вас, а вы от него

А теперь, как всегда:

Напоминаю вам, что я не врач и я не даю рецептов и консультаций.
Я делюсь советами из собственного опыта снижения веса, делюсь знаниями, которые носят информационно-просветительский характер.
Будьте внимательны и чутки ко всем изменениям в своём организме! Обязательно консультируйтесь с врачом-специалистом при любом дискомфорте при смене своего привычного образа жизни и питания.
Не делитесь друг с другом рецептами излечения: этим вы можете нанести непоправимый вред здоровью другого человека! Будьте внимательны друг к другу!

ПРИМЕРНЫЙ РАЦИОН на понедельник

ЗАВТРАК:

фото автора
фото автора
  • Овсяная каша
  • 2 бутерброда
  • 1-2 вареных яйца
  • кофе с молоком

ПОЛДНИК:

фото автора
фото автора

Домашнее печенье + напиток ( у меня молоко) или зеленое яблоко

ОБЕД:

фото автора
фото автора
  • Домашние пельмени с фаршем из индейки в бульоне, заправленном сметаной, чесноком и зеленью

ПЕРЕКУС:

фото автора
фото автора

3 дольки горького шоколада + напиток из цикория

УЖИН:

фото автора
фото автора
  • Куриная грудка + сладкий перец

ПРИМЕРНЫЙ РАЦИОН на вторник

ЗАВТРАК (300-350 грамм):

  • творог со сметаной
  • Банан
  • 1 бутерброд со сливочным маслом и твердым сыром
  • Черный кофе

ПЕРЕКУС:

  • Апельсин и сырая морковь, заправленная ложкой натурального йогурта

ОБЕД (200-250 грамм)

  • Перловая (гречневая) каша + рыба, тушеная на пару
  • Овощной салат, заправленный растительным маслом

ПЕРЕКУС:

  • Томатный сок + 30 г цельнозернового хлеба
  • Цикорий с молоком

УЖИН:

  • Омлет с овощами

Вот и всё на сегодня.

Свои статьи я публикую теперь и в социальных сетях. Если вы не находите их в ленте Дзена, то в Одноклассниках и ВКонтакте они также публикуются каждый день, в день опубликования статьи на Дзене.

Меня можно найти в ОК: https://ok.ru/profile/581185761502
ВКонтакте: http://vk.com/id633999857
Инстаграм: Litvinenko_tatyana1963
Мои заметки в соцсетях являются дополнительным материалом для статей на тему снижения веса.

Я всем желаю легкого дня! С уважением, Татьяна.