Отечественный автопром не раз являлся поводом для насмешек. На протяжении длительного периода времени конструкторы не могли придти к стабильным результатам. Но всё изменилось, когда свет увидела Лада Веста. Машина наделала много шуму, стала активно продаваться.
И вот уже китайские марки взяли за моду подделывать продукцию АвтоВАЗа. Ещё пять лет назад прошла мировая премьера клона Vesta – Changan Alsvin. Если «жигули» все знают, то об «азиате» стоит подробно рассказать. Машина получилась достаточно любопытной, и оригинальной.
Техническая часть
В недрах капота расположился стандартный для класса 1.6-литровый двигатель мощностью 125 л.с. Он также «щеголяет» крутящим моментом 160 Нм. Потребляет бензин марки АИ-92 и более дорогие сорта.
В роли КПП выступает 5-диапазонная механическая установка или же 4-скоростной «автомат» традиционной конструкции. Оба узла положительно зарекомендовали себя на других автомобилях.
Привод исключительно на переднюю ось. Подвеска типа McPherson со стороны моторного щита. На корме же разместилась балка с раздельными пружинами и амортизаторами. Простая и бюджетная система.
Изюминкой модели стали дисковые тормозные механизмы на всех колёсах. Это отличный вариант для такой недорогой машины.
Копия Весты была «раскрыта» в далёком 2016 году. И с тех пор оба автомобиля нашли своего покупателя. Если с Ладой всё понятно, то как же удалось выбиться в бестселлеры «китайцу»?
Комфортабельность салона – залог успеха
Машина имеет традиционное убранство интерьера. Даже приборная панель снабжена круглыми шкалами с окошком бортового компьютера. Прилив торпеды посредине умеренный, ориентирован на всех седоков. Присутствует мультимедийная система, однозонный «климат», ионизатор воздуха, подогревы передних сидений. Рулевая колонка снабжена регулировками по наклону и вылету. «Капитанское» кресло также можно поднимать и опускать на значительное расстояние. А вот пассажирское правое такой привилегии лишено.
Кресла в салоне могут иметь «кожаную» обшивку. Такой опции нет даже в Ладе, с которой китайцы скопировали свой автомобиль. Задняя спинка дивана складывается, образовывая неровный пол. Это удобно для перевозки негабаритных грузов, но ночевать в такой машине явно неудобно.
Внешность Alsvin сильная сторона
Как ни странно, но дизайн получился достаточно удачным. Азиаты не просто перерисовали все фамильные черты «жигулей», а смогли создать свою неповторимую версию. И за это им отдельный жирный плюс. Спереди машина напоминает то ли Acura, то ли Lexus. Настолько грамотно сделан облик! Чего стоит лаконичная решётка радиатора с тонкой «хромовой» оправой. Фары также смотрятся современно, но весьма сдержано. По низу бамперов расположены дневные ходовые огни.
Боковины седана лишены каких-либо сложных граней. А корма и вовсе смотрится незатейливо. Она имеет пару фонарей и высокую крышку багажника. Такой образ лучше всего смог вписаться в данный кузов.